Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Проезд эстакады на автодроме

Проезд эстакады на автодроме

Проезд эстакады на автодроме

Как заехать на эстакаду на механике


11 января 2018 Одно из базовых упражнений при сдаче экзамена в ГАИ – умение грамотно заехать на эстакаду. Это необходимо для правильной реакции и действий во время заезда на конструкцию с учетом правил движения и ситуации на дороге. Данная статья демонстрирует требования и пошаговые инструкции по прохождению возвышенного участка дороги.

Курсант должен предварительно отработать перечень следующих навыков:

  1. Правильное торможение на дорожном полотне под уклоном 8-12%.
  2. Аккуратный спуск на противоположной стороне.
  3. На протяжении выполнения действий полностью держать под контролем работу мотора, чтобы авто не поехало назад.
  4. Возобновление движения с места с целью дальнейшего пути.

Новичок имеет право сползти не более, чем на 30 см при подъеме возле ограничительной линии.

В содержание учебы курсанта прописаны возможные ситуации и действие водителя с их учетом. Например, срочно нужно остановиться на наклонной плоскости, когда спереди машина почему-то едет медленнее.

При этом сзади тоже едет авто, и требуется не задеть ни одну машину из них и не создать неопределенной ситуации на дороге. Ведь и автомобиль сзади вынужден поступить абсолютно также: притормозить.
И когда впереди сосед возобновляет нормальную скорость, необходимо также оперативно последовать его пути.Какие нюансы в этом примере должен учитывать курсант, чтобы, случайно скатываясь, не допустить столкновения со стоящей за ним машиной будут рассмотрены ниже:

  1. Категорически воспрещается выезд на стоп-линию, чтобы обезопасить впереди тормозящее авто.
  2. Контроль тормозной педали, препятствующей скатыванию, с учетом дистанции задней машины.
  1. Курсант, сидя с конструктором, подъезжает к стартовой линии, которая находится перед конструкцией;
  2. Далее он начинает подниматься;
  3. Не будет считаться промахом большое расстояние от ограничителя. Потому как главное – не пересечь его.
  4. Тормозит в момент конца подъема не заезжая на ограничительную полосу впереди.
  5. Машина останавливается с помощью последовательных шагов: сцепление, затем тормоз и притяжение ручника на себя.

    Сразу после осуществления нейтраля отпускаются сцепление с тормозом, а авто надежно встанет как «вкопанное» на подъемной территории.

Пошаговое руководство по заезду на горку предполагает включение нескольких механизмов, включающих фиксирование кнопки ручника, а также сцепление и первую передачу.Водитель удерживает кнопку рычага и одновременно оказывает воздействие на акселератор.

В этом процессе увеличится скорость вращения вала до пары тысяч оборотов в минуту с нуля. После этого следует постепенное ослабление сцепления до серединки хода. Педаль газа остается неизменной в данном случае. При начале включения сцепления произойдет спад оборотов двигателя примерно на четверть. Только после этого разрешается отпустить ручник и немного газануть для начала медленного движения автомобиля.

Только после этого разрешается отпустить ручник и немного газануть для начала медленного движения автомобиля.

Проезд по верхней площадке продолжается аккуратным спуском с помощью удерживания тормозной педали, чтоб не набрать лишнюю скорость. По достижению отмеченной линии важно остановить машину, зафиксировав управление на ручном рычаге.Результатом неправильных действий ученика становится штраф в 5 баллов за следующие нарушения:

  1. И передний бампер продемонстрировал пересечение передней линии.
  2. Водитель не смог соблюсти дистанцию по отношению к установленным фишкам, сбил их и переехал разметочную линию.
  3. Он не зафиксировал машину при самом въезде на подъем, и кроме того стал скатываться дальше 30 см, собираясь ехать дальше.

Существуют промахи меньшей тяжести, и потому они забирают у сдающего 3 балла:

  1. В момент непосредственной сдачи вдруг двигатель оказывается неисправен.
  2. Неправильная постановка машины на самом подъеме: она оказывается за ограничителем.
  3. При остановке перед ограничителем забыта активация парковочного тормоза.
  4. В случае, если водитель не переключился на нейтраль при торможении.

Как справиться с трудностями?Если возникла неприятность с двигателем на подъеме, то срочно необходимо активировать работу мотора. Если машина упрямо начинает скатываться, то ее удержит немедленное торможение и затягивание ручника.

При подъеме до ограничительной линии лучше до нее немного не доехать.Легко сдавать экзамен летом, а зимой – труднее. Но зато зимняя сдача учит более нужному опыту: умению подняться на эстакаду по льду. Главный момент здесь – прочувствовать момент отпускания сцепления до вибрации, добавления газа и выключения ручника для «зависания» машины.

С первого раза может не получиться, ведь даже разметки будет не видно из-за снега. Зато можно научиться безопасно ездить зимой, хотя летом, безусловно, процесс подъема легче и комфортнее. В на практике прорабатываются все эти моменты.Как только усвоено вождение авто при подъеме, можно смело переходить на ручной рычаг.

Это избавит от малейшей претензии учителя на сдаче экзамена.

Существует возможность ехать по эстакаде без ручного рычага с использованием одной тормозной педали. С этой целью неспешно отпускают сцепление до тех пор, пока оно не станет включаться.

После этого можно отпустить тормоз и сразу нажать на газ, одновременно сняв ногу с сцепления.Топ 5 полезных советов для автолюбителя

  1. Если экзамен назначен на точное время, то хорошим тоном станет не просто подойти вовремя, а быть на месте за 15 минут. Сдача с группой – гарантия доброжелательного отношения педагога. Ведь на фоне сокурсников знания одного водителя покажутся больше.
  2. Заранее можно отрегулировать наклон сидения и зеркал заднего вида, а также руль. Это необходимо, чтобы на следующий день не паниковать по поводу возможных недоработок или недоделок с авто. Отдых и спокойствие – главные помощники к экзамену.
  3. Авто должно быть готово на 100%. Ремни безопасности должны быть в рабочем состоянии.
  4. Перед экзаменом лучше всего выспаться, а не развлекаться с друзьями. Трезвое отношение к делу, рассудительность и ясный ум ликвидируют волнение, и помощь успокоительных не нужна. Тем более они могут отрицательно сказаться на внимании и реакции.
  5. Удобная форма одежды – обязательное условие комфортного ощущения на экзамене. Не должно быть стесняющих тело элементов одежды, включая туго затянутые ремни.

Источник —

Как сдать автодром в ГАИ без ошибок

Ресурс 1 Похожие статьи 30 Сентября 2021 Как показывает практика, основным препятствием на пути к получению водительского удостоверения является практический экзамен в ГИБДД.

К испытаниям на автодроме допускают после успешной сдачи теории.

Именно здесь у желающих получить водительское удостоверение возникают проблемы, обычно связанные не с отсутствием необходимых навыков, а с элементарным волнением.

Чтобы помочь избежать сложностей при сдаче экзамена на автодроме, рассмотрим порядок и особенности данной процедуры в 2021 году. Перечень упражнений строго регламентирован нормативными документами. Не следует беспокоиться, что вас потребуют выполнить упражнение, которое не разбиралось на стадии обучения в автошколе.

Стоит заметить, что за каждую совершенную ошибку начисляются штрафные баллы. Количество упражнений на экзамене по практическому вождению зависит от типа площади и трансмиссии автомобиля.

Рассмотрим, с какими заданиями может столкнуться будущий водитель.

Площадка для упражнения представляет собой изогнутый коридор с двумя плавными поворотами.

Задача испытуемого – проехать по заданной траектории, не пересекая боковые линии и не задевая конусы.

Для успешного выполнения задания необходимо выбрать правильную траекторию движения, проходя повороты по большому радиусу. Управляя автомобилем с механической коробкой передач, рекомендуется полностью отпустить сцепление и быть осторожнее с педалью газа. В этом случае можно добиться необходимой плавности движения, что упростит выполнение задания.

В этом случае можно добиться необходимой плавности движения, что упростит выполнение задания. Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, а также наезд на линию дорожной разметки. Остановка и начало движения на подъеме считается одним из самых сложных упражнений.

Для успешного выполнения задания кандидат должен заехать на участок подъема, остановится перед стоп-линией, и продолжить движение в прямом направлении. После проезда эстакады необходимо остановить автомобиль возле второй стоп-линии. Угол наклона зависит от типа площадки.

Согласно нормативным документам, данная величина варьируется в пределах 8-16 %. В процессе выполнения упражнения запрещено пересекать стоп-линию.

Для этого лучше можно ориентироваться по конусам, установленным по бокам от линии. При движении на автомобиле с механической коробкой передач, рекомендуется возобновлять движение после остановки перед стоп-линией с использованием ручного тормоза.

Это позволит снизить величину отката транспортного средства.

На автомобиле с автоматической коробкой передач упражнение проще всего выполнить в режиме паркинга – в этом случае отпадает необходимость в использовании ручного тормоза.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, пересечение стоп-линии, а также откат при возобновлении движения автомобиля более чем на 30 см.

Данное упражнение позволяет оценить навыки потенциального водителя при движении и маневрировании задним ходом. Для выполнения задания необходимо осуществить заезд в гараж, расположенный перпендикулярно траектории движения. Маневр необходимо выполнить на участке, ширина которого превышает длину автомобиля на один метр.

Для успешного выполнения упражнения после въезда на участок необходимо держаться как можно ближе к контрольной линии гаража. Порядок действий следующий:

  • Возобновляйте движение до момента, когда в зеркале заднего вида появится ближний угловой конус гаража.
  • Начинайте движение задним ходом, ориентируясь по боковым зеркалам.
  • Продолжайте движения до полного въезда в гараж.
  • Когда переднее колесо поравняется с ближним угловым конусом, остановите автомобиль и максимально выверните колеса в сторону, противоположную гаражу.
  • Остановите автомобиль, когда его положение будет параллельно боковым стенкам гаража.
  • Выверните руль, чтобы автомобиль мог двигаться по прямой траектории.
  • Остановитесь и выверните руль до упора в сторону второго конуса.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы линий дорожной разметки Площадка для задания имитирует обочину дороги, вдоль которой припаркованы два автомобиля. Задача испытуемого – припарковать автомобиль между ними.

Для успешного выполнения упражнения кандидат в водители должен установить автомобиль на место парковки, двигаясь задним ходом. При этом левый край транспортного средства не должен пересекать контрольную линию площадки. Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы границы участка выполнения задания.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы границы участка выполнения задания. Одно из самых простых заданий на экзамене. Для успешного выполнения упражнения потенциальному водителю необходимо установить автомобиль в направлении, противоположному исходному на небольшой площадке.

Данное задание выполняется за три приема:

  • Двигаясь как можно ближе к правому краю дождитесь, когда переднее колесо поравняется со средним конусом.
  • Как только у вас появится достаточно места для выезда из площадки, остановите автомобиль.
  • Остановите автомобиль возле линии сплошной разметки, поверните руль до упора вправо и включите передачу заднего хода.
  • Остановите автомобиль, выверните руль до упора влево и начните движение.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы границы участка выполнения задания. В процессе выполнения задания кандидату в водители придется продемонстрировать навыки маневрирования в условиях ограниченного пространства.

Участком для выполнения задания представляет собой извилистый коридор, который необходимо проехать, совершив левый и правый поворот под прямым углом. Для успешного выполнения задания необходимо заходить в повороты по большому радиусу. При этом следует начинать маневры только после того, когда боковые зеркала будут на одной линии с угловым конусом.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, а также наезд на линию дорожной разметки.

Данное упражнение выполняют только на специально оборудованных автоматизированных автодромах.

Для успешного выполнения задания кандидату в водители необходимо проехать регулируемый перекресток в соответствии со схемой движения. При этом необходимо следить за траекторией движения и соблюдением ПДД.

Штрафные баллы начисляют за пересечение стоп-линии при остановке перед запрещающим сигналом светофора, заглохший двигатель, движение задним ходом, а также наезд на линии дорожной разметки, обозначающие границы участка испытательного упражнения.

Чтобы получить свидетельство об окончании автошколы, будущему водителю необходимо сдать внутренний экзамен. В действующем законодательстве отсутствуют рекомендации относительно данной процедуры, поэтому экзамен проходит по регламенту учебного заведения.

Экзамен проходит в два этапа, на которых будущий водитель должен подтвердить знание теории и наличие практических навыков.

Уровень подготовки оценивает руководитель автошколы, которого на внешнем экзамене заменит инспектор ГИБДД. Рассмотрим основные нарушения на экзамене по вождению на автодроме ГИБДД, при совершении которых кандидата в водители гарантированно отправят на пересдачу. Что должен сделать курсант, который не сдаст автодром:

  1. Осуществить движение задним ходом, не предусмотренное условиями задания;
  2. Не приступить к выполнению задания в течение 30 секунд после команды от сотрудника ГИБДД или получения соответствующего сигнала;
  3. Откатиться на эстакадет назад более 30 см;
  4. Выехать за линии разметки для выполнения задания;
  5. Допустить непреднамеренную остановку двигателя больше трех раз, в том числе не более 1 раза при подъеме на эстакаду;
  6. Начать движение с непристегнутым ремнем безопасности и с поднятым рычагом ручного тормоза;
  7. Превысить время выполнения упражнения;
  8. Самовольно покинуть экзамен.
  9. Пересечь стоп-линию, когда условиями задания предусмотрена остановка транспортного средства;
  10. Проехать перекресток на запрещающий сигнал светофора;
  11. Сбить разметочные конусы больше двух раз;

Результат сдачи экзамена во многом зависит от правильной подготовки.

Подберите комфортную одежду и удобную обувь, в которой вы посещали практические занятия в автошколе.

Совсем нелишним будет приехать на площадку немного раньше назначенного времени.

Это позволит спокойно оценить дорожные условия, а также изучить расположение участков для выполнения заданий во всех подробностях. На выполнение каждого задания у будущего водителя есть две минуты. Также учитывается время, которое придется потратить на передвижение между участками для выполнения задания.
Также учитывается время, которое придется потратить на передвижение между участками для выполнения задания.

Как показывает практика, этого более чем достаточно для успешной сдачи экзамена.

Именно поэтому мы рекомендуем передвигаться по автодрому в спокойном режиме – спешка в данной ситуации только навредит. Чтобы полностью сконцентрироваться на заданиях, лучше всего передвигаться только на первой передаче.

Самое главное – не стоит слишком серьезно относиться к экзамену. Да, это действительно важное событие, но стоит привыкнуть к мысли, что в скором времени вы получите водительское удостоверение и будете каждый день садиться за руль автомобиля. Если это не поможет справиться с волнением, можно принять успокоительные препараты.

Естественно, для этих целей лучше подобрать лекарственное средство на основе натуральных компонентов, которые не влияют на скорость реакции.

Если вы сомневаетесь в своих силах, договоритесь с инструктором о проведении дополнительных занятий. В процессе подготовки старайтесь довести все действия до автоматизма – так вы будете чувствовать себя на экзамене гораздо увереннее. Если вы ищете учебное заведение, которое поможет подготовиться к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения, запишитесь в Свердловскую автошколу.

Здесь вы сможете оценить преимущества обучения под руководством опытных преподавателей и квалифицированных инструкторов.

Гибкий график занятий и большое количество филиалов позволит подобрать оптимальный режим обучения, исходя из вашей загруженности. Чтобы получить больше информации об автошколе, звоните на общий номер 8 (343) 288-54-24 с 10:00 до 18:00 — мы ответим на ваши вопросы! © 2007-2021 Свердловская автошкола.

Подготовка водителей всех категорий.

Как заезжать на эстакаду, чтобы сдать экзамен

Рассмотрим, как заезжать на эстакаду или как правильно выполнять упражнения «эстакада», сдавая экзамен по вождению в ГБДД. Упражнение нужно для того чтобы научить курсанта останавливаться на подъеме и начинать движение с места в том же направлении.

Заезд на эстакаду включает в себя:

  1. возобновление движения;
  2. остановку на подъеме с наклоном от 8 до 12%;
  3. спуск с обратной стороны.
  4. проезд по верхней площадке;

При выполнении упражнения мотор не должен заглохнуть.

Начиная движение от стоп-линии в конце подъема, курсант может допустить сползание автомобиля вниз максимум до тридцати сантиметров.Обучение вождению автомобиля включает в себя и тренировку действий в различных стандартных ситуациях.

Одной из этих стандартных ситуаций является необходимость остановки при движении в горку и последующего возобновления движения. Если мысленно перенести то, что вы отрабатываете в условиях автодрома, в городе, то станут понятны все связанные с этим упражнением ограничения. Представьте, что ваша машина движется на подъем, а машина, идущая впереди вас, остановилась.

Вам нужно остановить свой автомобиль, не задев стоящего впереди вас. Позади вас тоже останавливается машина. Поэтому когда уезжает автомобиль, ставшей вам помехой, вы должны продолжить движение так, чтобы не скатиться назад до стоящего за вами автомобиля.

Отсюда возникают два ограничения. Во-первых, не пересекать стоп-линию (не столкнуться со стоящим впереди вас автомобилем).

Во-вторых, не скатываться назад (не допустить столкновения с авто стоящим позади вас).

  1. Остановиться перед окончанием подъема у стоп-линии. За нее лучше не заезжать. Не будет ошибкой, если вы немного не доедете до нее. Проекция бампера на плоскость движения не должна пересечь стоп-линию. Чтобы остановиться, выжмите сцепление, нажмите тормоз и потяните на себя рычаг ручника. Включите нейтраль, и отпускайте сцепление с тормозом. Автомобиль надежно зафиксирован на подъеме.
  2. Подъехать к линии «старт» перед началом подъема и остановится.
  3. Тронуться в горку. Чтобы сделать это правильно, нужно выжать сцепление, включить первую передачу нажать кнопку фиксатора рычага ручника и удерживать его рукой. Плавно нажимая на акселератор, поднять частоту вращения коленвала до 2 ÷ 2,5 тыс. об/мин. Не меняя положения педали газа медленно отпускать педаль сцепления приблизительно до середины хода. Как только сцепление начнет включаться, обороты двигателя станут падать и при снижении их до 1,5 тыс. об/мин нужно отпустить ручник и добавить немного газа тогда машина поедет.
  4. Возобновить движение и заехать на подъем.
  5. Проехать площадку наверху, медленно спуститься вниз, притормаживая педалью тормоза, и остановить машину у стоп-линии после спуска. Не забудьте после остановки у стоп-линии поставить машину на ручник.

За каждую ошибку при выполнении упражнения курсанту начисляются штрафные баллы. Приступая к сдаче экзамена, нелишне будет знать количество штрафных баллов, начисляемых за ошибки:

  • Остановка двигателя при выполнении упражнения – 3 балла.
  • Пересечение стоп-линии проекцией переднего бампера автомобиля на плоскость движения – 5 баллов.
  • Проезд подъема без фиксации машины у стоп-линии – 5 баллов.
  • Невключение парковочного тормоза после остановки перед стоп-линией – 3 балла.
  • Скатывание автомобиля при возобновлении движения на подъеме более чем на 30 см – 5 баллов.
  • Сбивание разметочных фишек или пересечение горизонтальных линий разметки – 5 баллов.

  • Не переключение на нейтральную передачу после остановки с работающим двигателем – 3 балла.
  • Пересечение стоп-линии перед началом подъема – 3 балла.
  1. Заезд за стоп-линию вверху подъема. Это можно только предупредить.

    Настраивайтесь на то, что лучше не доехать до стоп-линии, чем ее переехать.

  2. Остановка двигателя на подъеме.

    Запускайте мотор, и продолжайте выполнение упражнения.

  3. Автомобиль начал скатываться назад. Быстро нажмите педаль тормоза, затяните ручник и продолжайте выполнять упражнение.

Даже если вы научились возобновлять движение в горку, не пользуясь стояночным тормозом, для того чтобы сдать эстакаду на экзамене непременно пользуйтесь ручником.Для того чтобы тронуться на подъеме не пользуясь ручником. Удерживайте машину от скатывания, нажимая на педаль тормоза.

Постепенно отпускайте педаль сцепления до тех пор, пока сцепление не начнет включаться. После этого отпускайте тормоз, нажимайте газ и динамично отпускайте сцепление.

  1. Постарайтесь пройти экзамен с первой частью своей группы. Это объясняется тем, что так вы застрахуете себя от сдачи вождения человеку, которому уже испортили настроение неумелые курсанты.
  2. В день перед экзаменом откажитесь от увеселительных мероприятий. Хорошенько выспитесь и не принимайте успокоительных средств, как бы вы ни волновались. Так как они рассеивают внимание, ухудшают реакцию и снижают активность мозга.
  3. Собираясь сдавать вождение, подберите для этого случая максимально свободную одежду и удобную обувь (без каблуков с тонкой мягкой подошвой).
  4. Не выполняйте заведомо провокационные команды инструктора. Откажитесь и объясните свой отказ.
  5. Начинайте движения только после того, как отрегулируете удобно для себя сидение, зеркала заднего вида и рулевую колонку (если учебный автомобиль позволяет такую регулировку).

Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности сразу, как только вы сели в автомобиль.

Еще статьи из рубрики

Сдаем «площадку» на механике. Практические советы и алгоритмы

28 январяС практикой могут возникнуть трудности уже на автодроме. Всего на «площадке», как правило, пять заданий: эстакада, змейка, разворот в ограниченном пространстве, параллельная парковка и заезд в бокс задним ходом.

Разберемся с каждым из них.Эстакада считается одним из самых сложных элементов: нужно заехать на горку и остановиться до линии СТОП-1, начать движение с откатом не более 30 см и снова остановиться до линии СТОП-2.

На чем можно «завалиться»?1) Пересечь линию СТОП-1. Теоретически, это возможно, но я не слышала, чтобы кто-то из знакомых сдающих переехал линию.

В любом случае лучше затормозить раньше, количество «остаточных» метров не регламентируется.2) Откатиться назад и сбить контрольную вешку.

Самая распространенная ошибка. Инструкторы в автошколах учат трогаться в горку по-разному, мне показывали 100% вариант с использованием тахометра. Итак: заехали на горку, выжали сцепление и нажали на тормоз.

Инспектор ставит вешку и разрешает трогаться.

Начинаем плавно подводить сцепление и смотрис на тахометр. Как только стрелка немножко колыхнулась, придерживаем ногу в этом же положении несколько секунд и продолжаем аккуратно подводить сцепление до тех пор, пока стрелка тахометра не качнется во второй раз.

Машина уже должна хорошо вибрировать. Теперь можно отпускать тормоз.

Машина не откатится ни на сантиметр!

Далее поддаем газу и заезжаем за линию. Да, это способ не для городских условий, но во время экзамена может очень помочь. Главное попробуйте его заранее.3) Не доехать до линии СТОП-2.

Как ни странно, но много сдающих так боятся пересечь эту линию, что просто до нее не доезжают. Так случилось и со мной во время первой попытки.

Главное затормозить на расстоянии не более метра от линии. Педали тормоза могут быть чувствительными, поэтому, если сдаете на незнакомой машине, попробуйте притормозить (но не останавливаться) в начале спуска, чтобы понять, с какой вообще силой давить на тормоз. Если вы все равно затормозили раньше, чем нужно, подведите сцепление, чтобы машина подкатилась немного ближе.4) Переехать линию СТОП-2.

На «змейке» главное во время поворачивать руль. На площадке, где сдавала я, углы были под 90 градусов с поворотом сначала налево, потом направо. В этом случае при заезде нужно держаться как можно ближе к правым границам.

Как только зеркало поравнялось с поворотной вешкой, необходимо быстро выкрутить руль налево и держаться левее.

Далее аналогично.Это относительно легкий маневр.

Главное, не забывайте смотреть в зеркала.

При заезде держитесь ближе к правой границе упражнения, а при выезде – к левой, чтобы не наехать колесами на разделительную линию.Меня учили так: Выехать за границы упражнения и сдать назад до тех пор, пока задняя ручка двери не поравняется с вешкой №1.

Выкрутить руль до конца вправо и смотреть в зеркало: как только показалась вешка №2, остановиться и выровнять руль. Сдать назад – нужно заехать колесом за контрольную линию.

Выкрутить руль влево и заехать.Итак: заезжаем и держимся ближе к правым границам. Как только правое зеркало проехало вешку №1, закручиваем руль влево и останавливаемся. Далее выкручиваем руль до конца и сдаем задом, огибая вешку №2.

Заезжаем задними колесами за линию «гаража», выравниваем руль и сдаем назад. Секрет успешной сдачи «площадки» довольно прост.

Главное слушать инструктора и больше практиковаться.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+