Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Социальное обеспечение - Пособие математический коврик

Пособие математический коврик

Пособие математический коврик

Развивающие карточки «Занимательные коврики»


Развивающие карточки «Занимательные коврики»Воспитатель: Кузнецова Светлана ВалентиновнаЦель: учить детей мыслить логически при заполнении пустого пространства карточки, развивать внимание, мелкую моторику, быстроту реакции при выполнении заданий.Задачи: Образовательные:Учить находить соответствие и делать логически правильный выбор при изображении недостающих фигур или печатных знаков.Развивающие:Развивать логическое мышление, внимание, целеустремленность при доделывании задания до конца. Воспитательные:Воспитывать интерес к играм соревновательного характера с познавательным содержанием. Воспитывать усидчивость при выполнении заданий.Образовательная область: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.Темы: геометрические фигуры, силуэты изображений, буквы русского алфавита, цифры.Возрастная категория: 5 – 7 лет с разным уровнем развития.Тип занятия: систематизация, обобщение и закрепление знаний.Форма организации: фрагмент занятия, игра, индивидуальная работа воспитателя с ребенком, самостоятельная деятельность детей.Для фрагмента занятия используется одна карточка на каждого ребенка по необходимой теме. В игре можно использовать, как один вариант, к примеру, «Математические коврики» наиболее легкий, так и несколько, поочередно, усложняя от простого к более трудному, учитывая уровень детей играющих на данный момент.

Индивидуальная работа организовывается для затрудняющихся детей в выполнении данных заданий и для детей с ОВЗ.Самостоятельная деятельность дает возможность детям по собственному желанию на выбор использовать любые варианты игры.Требуемые для работы знания и умения ребенка: представление о геометрических фигурах, о некоторых силуэтах изображений, первоначальные знания о гласных и согласных буквах русского алфавита, знание цифр от 0 до 9.Ожидаемые результаты: умение изображать геометрические фигуры по отдельности и в комплексе друг с другом, в определенной последовательности, меняя расположение и цвет. Визуальное запоминание детьми ряда гласных, закрепление согласных букв и их написание печатным способом.

Умение писать цифры, логически расставляя их в необходимой последовательности в пустом пространстве четырехугольников.Количество участников: все дети – для фрагмента занятия, 2- 5 участников для игры, 1ребенок – для индивидуальной работы.Количество карточек: 9 карт разного содержания на каждого ребенка.

Материал: карты размером А4, покрытые прозрачной обложкой с липким краем для фиксирования с обратной стороны и многоразового применения (легко заменяются на новые в случае необходимости), цветные маркеры, влажные салфетки, набор смайликов, набор картинок – медалей.Обратная сторона карты Правила игры: I вариант «Математические коврики»Цель: развивать моторику руки при рисовании геометрических фигур и цифр в определенной последовательности со сменой необходимых цветов, фигур и цифр на пустом четырехугольнике.

Развивать логическое мышление, внимание. Воспитывать соревновательный дух во время игры.

Учить анализировать и оценивать свои работы.Количество участников: 2-5 человек.Количество карточек: 4 карты на каждого ребенка.Количество времени, отведенное на работу с карточками: 5 — 6 минут на одну карту.

Затрачено может быть и больше времени, в зависимости от уровня развития ребенка.Ход игры:Воспитатель раздает каждому участнику комплект карточек. Ребята по команде начинают заполнять коврики необходимым рисунком.

Тот, кто первым правильно и быстро выполнит задание, получает в награду изображение смайлика за каждый коврик.

Предложить возможность заработать еще один смайлик тому, кто первым выполнит все задания – найти отличие закономерности на каждой из карт и правильно назвать их расположение: 1.

На карте с цветными квадратами справа, сверху, во втором ряду – геометрическая фигура отличается более светлым тоном красного цвета.

2. На карте с цветными геометрическими фигурами не нарисован желтый треугольник в предпоследнем ряду с правой стороны.3. На карте с треугольниками в верхнем ряду справа фигура отличается тем, что круг прижат к правой стороне треугольника.По окончании подсчитывается количество смайликов у каждого участника и анализируется правильность и скорость выполнения заданий. Итогом игры является выдача медалей – картинок с заработанным местом.

Пример заполнения ребенком карт: «Коврик с цветными квадратами» «Коврик с цветными геометрическими фигурами»«Коврик с треугольниками, дополненными кругами и отрезками внутри них» «Коврик с цифрами от 0 до 9» II вариант «Буквенные коврики»Цель: Развивать моторику руки при написании букв печатным способом в определенной последовательности. Способствовать развитию логического мышления и внимания.

Воспитывать соревновательный дух во время игры.Количество участников: 2-5 человек.Количество карточек: 2 карты на каждого ребенка.Количество времени, отведенное на работу с карточками: 3 — 4 минуты на одну карту.

Времени может быть затрачено и больше, в зависимости от уровня подготовки каждого ребенка.Ход игры:Воспитатель раздает каждому участнику комплект карточек.

Ребята по команде начинают вписывать буквы русского алфавита в необходимой последовательности.

Тот, кто правильно запишет все буквы на пустом пространстве коврика, получает картинку с изображением смайлика. По окончании анализируется правильность написания букв в определенной последовательности и выбор чемпионов игры для награждения медалями – картинками. Пример заполнения ребенком карт: «Коврик с гласными буквами» «Коврик с согласными буквами» III вариант «Силуэтные коврики»Цель: Развивать умение рисовать силуэты изображений, меняя цвет маркера и расположение рисунка в необходимой последовательности.

Способствовать развитию логического мышления, внимания. Воспитывать соревновательный дух и желание доделывать работу до конца. Учить делать оценку собственных работ.Количество участников: 2-5 человек.Количество карточек: 3 карты на каждого ребенка.Количество времени, отведенное на работу с карточками: 5 — 6 минут.
Учить делать оценку собственных работ.Количество участников: 2-5 человек.Количество карточек: 3 карты на каждого ребенка.Количество времени, отведенное на работу с карточками: 5 — 6 минут.

Количество затраченного времени может быть и больше, это зависит от уровня подготовки каждого ребенка.Ход игры: Воспитатель раздает каждому участнику набор карточек. Дети по команде начинают рисовать силуэты изображений.

Тот, кто первым выполнит задание правильно, получает в награду изображение смайлика.

В данном варианте игры есть возможность заработать еще один смайлик тому, кто увидит отличие закономерности на одной из карт и правильно назовет его расположение (на карте со смайликами в последнем ряду, справа в пятой строке — изображение более вытянуто, приближено к овалу). В конце проводится анализ выполненных рисунков на карточках, а затем по итогам выдаются медали победителям.

Пример заполнения ребенком карт: «Коврик со смайликами по цветам радуги» «Коврик со звездами» «Коврик с молниями»Награды участникам:Набор смайликов на клеевой основе.Можно найти картинки смайликов в интернете и распечатать:Набор 3 комплектов картинок – медалей за каждый вариант игры распечатать из интернета: Рефлексия:Я узнал…Теперь я могу…Больше всего мне понравилось…Было сложно…Мне хотелось бы еще…Я научился…Я выполнял задание…Примечание: Все карточки для игры авторские. Награды участникам (смайлики и медали) взяты из интернета.

Математический коврик

Виктория Попкова Используется для работы с детьми старшей и подготовительной группы. Плоскость коврика разделена на 9 тематических зон.

1 зона — часы. Используется воспитателем при ознакомлении детей с часами, рассматриваем изображение часов, значение большой, маленькой и секундной стрелки. Учимся определять время и сами загадываем нужный отрезок времени.

2 зона может использоваться воспитателем при закреплении последовательности чисел. Игра «Назови соседей числа» (оформление этой зоны может варьироваться, это могут быть и паровозик с вагончиками и птички) 3 зона – закрепление знаний детей о составе числа из 2 меньших.

4 зона — решение примеров на сложение и вычитание. 5зона — логические задачи с числами. Н\р. рассели числа по своим домикам.

Закрепление знаний детей о математических знаках «больше» и «меньше». 6 зона — игра 5 лишний. (Классификация по заданным признакам) 7 зона состав числа 10 или любого другого разными способами.

Это игра «Бизнесмен» или её ещё можно назвать «взрывы чисел».

В каждой группе есть одарённые дети, которым уровень математической подготовки детского сада всегда мал. Игра направлена на то, чтобы дети могли разными вариантами подбора чисел составить больше пар значение которых равно числу, находящемуся в середине взрыва.

Н\р 2 и 8, 5и 5, а может и усложнением1+8+1 и т.

д. (игра взята из книги «Учим цифры» Эндрю Кинга. 8 зона — составление разнообразных задач с использованием картинок на заданную тему.

9 зона — условное обозначение задач, работа с примерами.

Дети выкладывают условие задачи, решают её с использованием цифр и знаков. Каждый воспитатель, наверное, сталкивается в своей работе с нехваткой отведенного для занятий времени, а также с тем, что очень трудно иметь под рукой необходимые пособия для занятий, чтобы сэкономить время и место мы придумали вот такой необычный коврик. С малышами можно закреплять знание основных цветов, играть в игру «Назови, что бывает такого же цвета».

Закреплять последовательность чисел первого пятка, играть в тактильные игры «Угадай, какая цифра». Для этого на коврике пришита липкая лента, к используемым пособиям клеиться вторая часть ленты, получается очень комфортно и экономично. Нужно только заранее приготовить необходимый материал, который может варьироваться от темы занятия и от знаний и умений детей.

Свободные зоны от рисунков могут использоваться воспитателями и как мольберт, просто для показа нужной картинки или для ознакомления с геометрическими фигурами, символами, схемами и т. д. Коврик можно крепить как на стену, так и класть на пол или другую ровную поверхность. Используем на занятиях по ФЭМП и пользуемся им в свободное время от образовательной деятельности.

Изготовили и придумали данный коврик воспитатели: Попкова Виктория Евгеньевна и Луговая Татьяна Геннадьевна. Желаем всем педагогам удачи и новых творческих побед.

Развивающие игры, книги и пособия по математике

E-mail: Обратная связь с руководством интернет-магазина

Главная > Области знаний > Математика Учебные пособия по математике: счетный материал и таблица умножения эффективно подготовят Вашего ребенка к школе и помогут в начальных классах.

Предлагаемые игры не утомительны, а напротив, захватывающие и веселые.

Весы

Время, часы, календарь

Дроби, часть и целое

Объемные геометрические формы

Сложение, вычитание, устный счет, состав числа

Счетный материал

Умножение и деление

Учим цифры

Цвета и геометрические фигуры Фильтры: Возраст: все .

1-2 года . 3-4 года . 5-6 лет . от 7 летСортировка: сначала популярные сначала новинкиСтраницы: 1 2 3 4 5 6Хит Обучающие часы Никитина. Без механизма. Серия «Игры Б.

П. Никитина». Часами может пользоваться малыш, знающий числа до 12. В зависимости от математического развития он сначала узнает только «сколько часов», и его надо обнадежить, что скоро он «будет знать и минутки». Диаметр часов — 23 см.Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличииЦена: 290 руб. шт. Хит Набор фигурок «Мамы и малыши» 12 шт, Learning Resources, цвета в ассортименте (упаковка zip-пакет) Фигурки помогут маленькому исследователю научиться считать, распределять и классифицировать, устанавливать соответствия.

Хит Набор фигурок «Мамы и малыши» 12 шт, Learning Resources, цвета в ассортименте (упаковка zip-пакет) Фигурки помогут маленькому исследователю научиться считать, распределять и классифицировать, устанавливать соответствия. Размеры взрослых животных – 4,5 см Размеры детенышей – 2,5 см Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличииЦена: 300 руб. шт.

Хит Счетный набор Детский, Smile-Decor, арт. А025 Счет с использованием предметов гораздо понятнее для ребенка и облегчает процесс обучения.Размер фигурок 2 см В наборе 40-45 шт.

Внимание: перед использованием протрите края влажной тряпочкой или салфеткой.Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличииЦена: 50 руб. шт.

Хит Набор фигурок «Транспорт» 6 шт., Learning Resources, внутри полые, упаковка zip-пакет Эти замечательные фигурки помогут маленькому исследователю научиться считать, распределять и классифицировать, устанавливать соответствия.

Размеры транспорта – 4,5 см Возраст: от 2 до 7 лет. есть в наличииЦена: 280 руб. шт. Хит Набор фигурок «Домашние животные» 6 шт., Learning Resources, цвета в ассортименте (упаковка zip-пакет) Эти замечательные фигурки помогут маленькому исследователю научиться считать, распределять и классифицировать, устанавливать соответствия.

Размеры животных – 4,5 см Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличииЦена: 250 руб. шт.

Хит Развивающая игра «Числовые домики», Весна-Дизайн, арт.

Д-256 Дети в игровой форме познакомятся с цифрами, количественным и порядковым значением чисел, основными математическими знаками, составом числа, а также научатся составлять и решать простые примеры на сложение и вычитание.

Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличииЦена: 150 руб.

шт. Хит Рабочая тетрадь Юлии Фишер №6 «Учимся считать», для детей 4 — 5 лет (маркер в комплекте) Тетрадь содержит задания по темам: количество, счёт, величина, форма, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени.Возраст: от 4 до 5 лет. есть в наличииЦена: 750 руб. шт.

Хит Набор фигурок «Обитатели джунглей» 6 шт, Learning Resources, цвета в ассортименте (упаковка zip-пакет) Эти замечательные фигурки помогут маленькому исследователю научиться считать, распределять и классифицировать, устанавливать соответствия.

Размеры животных – от 4,5 см Возраст: от 2 до 7 лет. есть в наличииЦена: 260 руб. шт.

Хит Цветные счетные палочки Кюизенера Комплект цветных счетных палочек изготовлен по аналогии с венгерским вариантом учебного пособия, известного под названием «Кюизенер»Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличииЦена: 510 руб. шт.

Хит Набор фигурок «Фрукты» 12 шт, Learning Resources, цвета в ассортименте (упаковка zip-пакет) Эти замечательные фигурки помогут маленькому исследователю научиться считать, распределять и классифицировать, устанавливать соответствия. Размеры фруктов – от 2,5 см до 5,5 см Возраст: от 2 до 6 лет.

есть в наличииЦена: 350 руб. шт. Хит Рабочая тетрадь Юлии Фишер «Цифры», №3, для детей 3 — 4 лет (маркер в комплекте) Задания этой рабочей тетради познакомят ребёнка с такими элементарными математическими представлениями, как: количество, величина, форма, ориентировка в пространстве.

Ребёнок научится правильно писать цифры от 1 до 10. Возраст: от 3 до 3 лет. есть в наличииЦена: 750 руб.

шт. Хит Игра на липучках «Цифры по цвету», Frenchoponcho Состав набора:

  • ламинированный лист-основа с картинками цветных квадратов
  • 6 картинок-липучек с цветными цифрами
  • 21 прищепка соответствующих цветовВозраст: от 1 до 3 лет. есть в наличииЦена: 460 руб. шт. Хит Набор овощей, Вальда, арт.

    V0301 Сумочка с овощами, очень нужная в игрушечном хозяйстве.

    В сумочке: баклажан, кабачок, огурец, морковь, свекла, редис, капуста, картофель, помидор, лук.Возраст: от 2 до 6 лет. есть в наличииЦена: 1030 руб. шт. Хит Набор фигурок «Морские обитатели» 6 шт, Learning Resources, цвета в ассортименте (упаковка zip-пакет) Эти замечательные фигурки помогут маленькому исследователю научиться считать, распределять и классифицировать, устанавливать соответствия.

    Размеры животных – от 4,5 см Возраст: от 3 до 6 лет.

    есть в наличииЦена: 260 руб. шт. Хит Развивающая игра «Год и месяцы» (рамки-вкладыши), Оксва Детская развивающая игра «Год и месяцы». Планшет с вкладышами “месяцы года”.Возраст: от 4 до 7 лет.

    есть в наличииЦена: 320 руб. шт.

    Хит Деревянные весы с гирями, Вальда, арт.V0202 Деревянные весы с гирями для сравнения предметов по весу.Высота весов 23 см.Возраст: от 3 до 7 лет.

    есть в наличииЦена: 1290 руб. шт. Хит Развивающая игра «Чудо-гусенка. Изучаем цвета», Лас Играс, арт.
    1740394 Игра для самых быстрых и внимательных!Внутри вы найдёте:

    1. 24 круглые карточки;
    2. ламинированный лист-основа с картинкой елочки
    3. 18 картинок-липучек с мишками разных цветов и размеров Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличииЦена: 460 руб. шт. Календарь из фетра «Доброе утро», Smile-Decor, арт. Ф279 Игра «Доброе утро» для изучения времени, понятий дня, недели, месяца, года. Материал: фетр. Размер коврика: 31см*31смВозраст: от 2 до 7 лет. есть в наличииЦена: 490 руб. шт. Обучающий набор «Сортер-копилка. Геометрические формы», Zabiaka, арт. 3979101 Игра «Сортер-копилка» поможет ребёнку запомнить, какой предмет какой геометрической формы, и как выглядит. Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличииЦена: 260 руб. шт. Игра на липучках со схемами «Разноцветная елочка», Frenchoponcho Состав набора:
    4. 4 пластиковые карточки с заданиямиВозраст: от 1 до 3 лет. есть в наличииЦена: 440 руб. шт. Развивающий коврик «Звездочки», арт. Ф285 Пособие для знакомства с числовым рядом, освоения навыков счёта и решения простых арифметических действий. Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличииЦена: 330 руб. шт. Страницы: 1 2 3 4 5 6Для того, чтобы купить развивающие игры, книги и пособия по математике, добавьте товар в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
    5. ламинированный лист-основа с картинками цветных квадратов
    6. 16 пластиковых объемных кружков-липучек Возраст: от 1 до 6 лет. есть в наличииЦена: 450 руб. шт. Хит Развивающая игра «Закончи ряд», 10 карточек, картонные фигурки, арт. 4659734 Занимательный набор с геометрическими фигурами, которые различаются по цвету и размеру. Количество игроков: от 1. есть в наличииЦена: 350 руб. шт. Хит Альбом с заданиями к палочкам Кюизенера «Дом с колокольчиком» (3-5 лет) В альбоме «Дом с колокольчиком» ребенок встретится с любимыми героями сказок. Всех их надо «оживить», а для этого возьмем набор «Цветных счетных палочек Кюизенера» и начнем играть. Возраст: от 3 до 5 лет. есть в наличииЦена: 230 руб. шт. Хит Лото «Логические таблицы», Весна-Дизайн, арт. Д-220 Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста, при помощи которой малыши не только смогут повторить геометрические фигуры, цвета и оттенки, но и развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память.Возраст: от 3 до 7 лет.Количество игроков: от 2 до 4. есть в наличииЦена: 150 руб. шт. Хит Настольная игра «Котосовы», Банда умников, арт.УМ077 Жутко интересная игра на счёт, логику, внимательность, концентрацию и скорость реакции! Ребенок учится определять количество, не пересчитывая! Возраст: от 4 до 10 лет.Количество игроков: от 2 до 5.Продолжительность: 10 минут. есть в наличииЦена: 990 руб. шт. Хит Обучающая доска «Календарь», Мастер игрушек, арт. IG0041 Деревянная обучающая игра «Календарь» — это планшет, на котором изображены часы, времена года, погодные условия, месяцы, дни недели и числа.Возраст: от 3 до 8 лет. есть в наличииЦена: 190 руб. шт. Хит Набор фигурок «Мир насекомых» 6 шт, Learning Resources, цвета МИКС (упаковка zip-пакет) Эти замечательные фигурки помогут маленькому исследователю научиться считать, распределять и классифицировать, устанавливать соответствия. Размеры насекомых – 4,5 см Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличииЦена: 260 руб. шт. Рамки-вкладыши «Я учу дни недели» Детская развивающая игра «Я учу дни недели». Планшет с вкладышами “дни недели” (название, порядковый номер). Возраст: от 2 до 6 лет. есть в наличииЦена: 350 руб. шт. Учись играя «Время», Десятое королевство, арт. 00061 Эта полезная обучающая игра научит малышей определять время по электронным и механическим часам, а также потренирует произвольное внимание и мелкую моторику пальцев рук.Игровой набор состоит из десяти картонных блоков. В каждом блоке по 5 фигурных карточек, соединяемых друг с другом пазловыми замочками.Возраст: от 3 до 8 лет. есть в наличииЦена: 150 руб. шт. -28% Развивалочки Железновых «Катин день или счет в пределах 10» (CD) (sale!) Весёлая сказка, красивые песенки, забавные задачки и упражнения помогут детям 4-7 лет запомнить состав чисел и овладеть сложением и вычитанием в пределах 10. Замечательная музыка Гречанинова, Лядова и Ребикова, забавные голоса малышей-артистов обеспечат интерес детей. На фонограмме имеется вариант караоке ко всем песенкам.Возраст: от 4 до 7 лет. есть в наличииЦена: 180 руб. 130 руб. шт. Конструктор «Геометрические весы», Пелси, арт.602 Размеры игрушки в собранном виде: 28,5х14х8,5 см. Игра сделана из натурального неокрашенного дерева. Возраст: от 3 до 8 лет. есть в наличииЦена: 250 руб. шт. Тестовые задания «Готов ли ты к школе? Математика», Весна-Дизайн, арт. Д-431 24 тестовых занимательных задания с четырьмя вариантами ответов для проверки готовности ребёнка к школе.Возраст: от 5 до 7 лет. есть в наличииЦена: 170 руб. шт. Рамки-вкладыши «Геометрия. Круг», арт.7936 Размер: 29,5 на 10,5 см. Количество деталей: 10 шт.Возраст: от 3 до 5 лет. есть в наличииЦена: 210 руб. шт. Планшет-тренажер «Счет», Сенсорика Тактильный планшет для тренировки навыков счёта в пределах 20.Размер планшета-тренажера: 31,5 см * 22 см.Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличииЦена: 1240 руб. шт. Игра на липучках «Цветные машинки», Frenchoponcho Состав набора:
    7. 7 пластиковых объемных кружков-липучек
    8. ламинированный лист-основа с картинками мишек — 1 шт.
    9. 26 карт с заданиями;
    10. 6 картинок-липучек с цветными машинками Возраст: от 1 до 3 лет. есть в наличииЦена: 410 руб. шт. Набор деревянные «Счетные дощечки», Уланик, арт. SSD01C1003U Досочки деревянные для изучения счёта от 1 до 10. Размеры: от 3*5.5 см (дощечка «1») до 3*37 см (дощечка «10») ⠀ ⠀ подходит для всех шариков от Уланик(от 2 до 3.5 см), так и для других мелких предметов, которые будете использовать для счёта. Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличииЦена: 310 руб. шт. Игровой набор фигурок «Моя семья» 72 шт., арт. LER3372 В наборе 72 фигурки членов семьи и животных. Высота самой большой фигурки — 6 см. Цвета в ассортименте без возможности выбора. Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличииЦена: 2870 руб. шт. Набор для сортировки-сортер «Бомбошки», арт. 4794023 Мягкие бомбошки и пинцет помогут ребенку развить мелкую моторику и навыки счета.Возраст: от 3 до 8 лет. есть в наличииЦена: 100 руб. шт. Пластиковые счеты для детей, Совтехстром, арт. У311 Точная копия настоящих счетов.Материал: пластик Размер счет: 14 на 20 см.Возраст: от 3 лет. есть в наличииЦена: 190 руб. шт. Необычная математика для детей 4 лет, Мышематика от Жени Кац В тетради содержатся нестандартные задания по математике для детей 4 лет. Задачи подобраны таким образом, чтобы избежать часто возникающих стереотипов при освоении счета. Счет в пределах от 1 до 5.Возраст: от 4 до 5 лет. есть в наличииЦена: 270 руб. шт. Мини-коврик «Геометрия», Smile-Decor, арт. Ф254 Игра для развития логического мышления и изучения цвета, геометрических фигур.Возраст: от 1 до 5 лет. есть в наличииЦена: 300 руб. шт. Грибы на поляне 15 шт., арт.Р-45/786 Деревянные грибы, которые можно «собирать» и ставить обратно на полянку. У грибочков разноцветные шляпки с рисунками.Возраст: от 1 до 7 лет. есть в наличииЦена: 580 руб. шт. Набор фигурок «Семья медведей» 24 шт., Learning Resources, цвета в ассортименте (упаковка zip-пакет) Эти замечательные фигурки помогут маленькому исследователю научиться считать, распределять и классифицировать, устанавливать соответствия. Размеры медведей – 4 см., 3,5 см., 2,5 см. Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличииЦена: 800 руб. шт. Детская монетная система, Smile-Decor, арт. П707 Диаметр монет: 2 см — 3,5 см В наборе 36 монет Внимание: перед использованием протрите края влажной тряпочкой или салфеткой.Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличииЦена: 170 руб. шт. Учебно-игровое пособие «Яблоки на тарелке», Корвет В пособии использованы яблоки 2-х цветов, материал удобный для действий и хорошо знакомый детям. В пособии использованы задачи Ж. Пиаже на установление независимости чисел от пространственных признаков, а также элементы ментальной математики.Возраст: от 4 до 7 лет. есть в наличииЦена: 350 руб. шт. Настольная игра «Магазин», Е.В.Михайленко, арт. 009 Игра из серии «Математика. Сосчитай деньги». Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличииЦена: 240 руб. шт. Игра на липучках «Сортировка мишек по цвету и размеру», Frenchoponcho Состав набора:
    11. ламинированный лист-основа с картинкой радуги
    12. правила игры. Возраст: от 3 до 7 лет.Количество игроков: от 2 до 4.Продолжительность: от 15 минут. есть в наличииЦена: 270 руб. шт. Хит Рабочая тетрадь «Ментальная арифметика. Часть 1», автор Юлия Слабенькая (в комплекте счеты абакус и 2 маркера) Обучаясь ментальной арифметике, дети учатся выполнять вычисления на специальных счётах: абаке (абакусе), используя сразу две руки, что уже является тренировкой двух полушарий, а значит, способствует развитию ребёнка. Постепенно дети учатся визуализировать абак и перемещать бусинки в уме, а это уже и есть ментальная арифметика. Возраст: от 5 до 8 лет. есть в наличииЦена: 1290 руб. шт. Хит Календарь из фетра, Smile-Decor, арт. Ф263 Игра для изучения времени, понятий дня, недели, месяца, года. Материал: фетр. Размер коврика: 31,5см*31,5см Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличииЦена: 490 руб. шт. Хит Игра на липучках «Радуга», Frenchoponcho Состав набора:
  • Многофункциональное дидактическое пособие — игровой коврик «Дорожка»

    Наталья Воронина Многофункциональный игровой коврик «Дорожка» Введение: Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений.

    Пространственные представления хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качество предмета.

    В формировании пространственных представлений участвуют кинестетические, осязательные, зрительные, слуховые анализаторы. Развитие пространственных представлений у детей идет по двум направлениям: общеразвивающее, математическое. — общеразвивающее направление связано с умением ориентироваться в пространстве, в совершенствовании сенсорных, интеллектуальных, творческих способностей ребенка.
    — общеразвивающее направление связано с умением ориентироваться в пространстве, в совершенствовании сенсорных, интеллектуальных, творческих способностей ребенка.

    Сформированные пространственные представления способствуют повышению результативности и качества деятельности ребенка (трудовой, продуктивной, познавательной) — математическое направление связано с развитием у детей способности владения различными способами пространственной ориентации («по схеме тела», «по схеме предметов», по направлениям пространства «от себя», что служит основой успешного усвоения соответствующих математических разделов в школе. Этапы работы по формированию пространственных представлений: — формирование направления от себя: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади; — формирование умений определять положение предмета по отношению к другому; — формирование умений ориентироваться на плоскости; — формирование умений ориентироваться в движении.

    Анализируя выполнение заданий по ориентировке в пространстве дети нашей группы путали названия частей тела, редко употребляли в речи слова, обозначающие пространственные признаки. Затруднялись расставлять предметы в соответствии с предложенной схемой, путали понятия «право» — «лево», испытывали трудности в ориентировке по схеме. Актуальность данной темы состоит в развитии у дошкольников способов восприятия пространства, развития пространственных представлений и навыков ориентировки в пространстве.

    О важности данной проблемы свидетельствует тот факт, что понимание пространственных направлений, отношений и расстояний в дошкольном возрасте являются важными условиями при подготовке к обучению в школе.

    Аннотация к пособию. Вся моя работа по развитию у детей ориентировки в пространстве строится с учетов ФГОТ, изложенных в приказе Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 года № 655

    «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программе дошкольного образования»

    , а так же в соответствии с основной общеобразовательной «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т.

    С., 2010 год. Многофункциональный игровой коврик «Дорожка» Методические рекомендации.

    Для развития у детей пространственных представлений и навыков ориентировки в пространстве мы разработали многофункциональный игровой коврик «Дорожка» с учетом современных педагогических технологий. Работа с данным пособием осуществляется в соответствии с возрастом воспитанников, учетом психологических особенностей.

    Коврик «Дорожка» может использоваться педагогами на индивидуальных, фронтальных занятиях, а так же в самостоятельных играх детей.

    Коврикудобен в использовании: — участвовать в игре может один ребенок или группа детей; — коврик можно перемещать по группе; — коврик удобен для хранения; — дает возможность педагогу использовать несколько дидактических игр. Использование коврика «Дорожка»позволяет педагогу решать следующие задачи: — развивать навыки пространственной ориентировки; -развивать внимание, память, логическое мышление; — развивать умение понимать пространственную терминологию; — развивать познавательные процессы.

    Преимущества использования игрового коврика «Дорожка»: -с помощью этого коврика у детей активизируются зрительно – пространственные навыки; — формируются в речи пространственные термины: выше, ниже, впереди, сзади, между, над, под, справа, слева; — дети учатся передвигаться в заданном направлении; — понимать и выполнять практические действия в соответствии со словесными инструкциями; — учатся соотносить расположение предметов в реальном пространстве со схемой и находить предмет на схеме. Данное пособие проходит апробацию с сентября 2012 года в старшей и подготовительной группах компенсирующей направленности для детей с ОНР.

    Дидактические игры и упражнения для коврика «Дорожка»: 1.

    Игра «Найди игрушки». Цель: Учить детей передвигаться в пространстве, сохраняя и меняя направление в соответствии с указаниями педагога, с учетом ориентира, употреблять в речи пространственную терминологию. Содержание: Детям сообщается, что все игрушки спрятались.

    Чтобы их найти нужно внимательно слушать «подсказки» (инструкции) и следовать им.

    После обнаружения игрушки ребенок рассказывает в каком направлении он шел, в какую сторону поворачивал, где нашел игрушку. 2. Игра «Что близко, а что далеко». Цель: Закрепить умение ориентироваться в пространстве с точкой отсчета от себя.

    Содержание: Ребенок перечисляет предметы, которые находятся близко, далеко от него.

    3. Игра «Назови правильно». Цель: Закрепить умение определять положение предмета от себя (понятия слева, справа) Содержание: Ребенок называет предметы справа, слева и показывает их на коврике «Дорожка» 4. Игра «Найди место». Цель: Формировать умение определять верхний, нижний край плоскости, его левую и правую стороны, находить середину плоскости. Содержание:Детям предлагается задание: расположить игрушки согласно инструкциям педагога.Например: мяч положить в дальнем левом углу, машинку — в середину, мишку – в ближнем правом углу и.

    т. д. 5. Игра «Укрась елку». Цель: Закрепить понятия вверху, внизу, слева, справа. Содержание: Детям предлагается повесить елочные игрушки на елку по инструкции воспитателя. 6. Игра «Лабиринт» Цель: Закрепить умение выполнять инструкции, проверять правильность их выполнения.

    Содержание: Нарисован лабиринт и стрелочкой указано начало пути. Детям предлагается найти дорогу к дому, для этого нужно выполнить инструкции, а затем проверить правильность их выполнения. Вначале лабиринт нужно расположить так, чтобы вход в него был слева (справа, вверху, внизу, затем идти по нему до поворота, поворачивать в нужную сторону по инструкции.Например: вход в лабиринт внизу, идем вверх, влево, вверх, вправо, вниз.

    Дойдя до конца дети могут сами проверить маршрут. Воспитатель этот же маршрут рисует маркером на пленке, наложив ее на свой лабиринт.

    Ребенок видит – весь ли путь он проделал верно. 7. Игра «Расскажи сказку». («Колобок», «Маша и медведь», «Теремок»). Цель: Учить располагать и находить предметы в названных направлениях пространства.

    Содержание: Детям предлагается рассказать сказку, комментируя свои действия на коврике «Дорожка» 8. Игра «Где Маша?». Цель: Закрепить умение соотносить реальное пространство с планом. Содержание:Педагог рассказывает детям: кукла Маша потерялась.

    Вот карта ее пути. Давайте найдем Машу и поможем ей вернуться домой.

    9. Игра «Найди свой домик» Цель: Упражнять детей в выборе и названии направления самостоятельно определять названное направление и искать предметы.

    Содержание: Ребенок выбирает какое – либо направление на коврике «Дорожка», называет его. Нами разработан многофункциональный математический коврик «Дорожка» для обучения ориентировке в пространстве, счету, сравнению предметов. Его мы эффективно используем в своей работе.

    Список литературы 1. Ананьев Б. Г., Рыбалка Е. Ф. Особенности восприятия пространства у детей.

    М., 1964. 2. Блехер Ф. И. Дидактические игры и занимательные упражнения.

    М., 1948. 3. Венгер Л. А., Дьяченко О. М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. — М., Просвещение, 1989. 4. Новикова В. П. Математические игры в детском саду и начальной школе. Сборник игр для детей 5 – 7 лет. — М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011.- 48с.

    Методическое пособие «Математический коврик» методическая разработка по математике (средняя, старшая, подготовительная группа)

    », дорожек для профилактики плоскостопия.Все детали пособия съемные. Они крепятся к игровому полю с помощью липкой ленты – «липучки», что увеличивает игровые возможности пособия, расширяет количество заданий, предлагаемых педагогами, дает детям возможность самостоятельно играть и придумывать новые игры, перемещать детали, крепить на коврике новые детали (геометрические фигуры, картинки, цветовые пятна и т.д.).

    Дорожки для профилактики плоскостопия также крепятся с помощью «липучки», благодаря чему они не скользят и являются безопасными.Варианты игр:«В поисках сокровища»:ребенку предлагается отправиться на поиски сокровища. Сначала нужно пройти по «трудной» тропе, запутанным следам (дорожки по профилактике плоскостопия).

    Под «камнем» с определенной цифрой найти план. Затем согласно плану передвигаться по клеточкам вправо-влево, вперед-назад, по диагонали и т.д. Если маршрут пройден правильно, то под указанным в плане «камнем» ребенок находит «клад».План может иметь множество вариантов, нужен только шаблон коврика.

    Дети сначала ищут клад по плану, а затем могут и сами составлять план, имея под рукой шаблон коврика«Назови следующее (предыдущее) число»: воспитатель или кто-нибудь из детей называет число до 10.

    Ребенок встает на ту цифру, которая следует за (перед) этим числом. Один из вариантов игры – найди цифру между двумя соседями.«Прибавь один»: воспитатель называет определенное число, ребенок должен прибавить один, встать на квадрат и сказать ответ.«Найди ответ»: у каждого ребенка пример на сложение, вычитание. Ребенок решает пример, находит ответ и встает на соответствующую цифру.«Что изменилось?»:дети запоминают порядок расположения чисел, закрывают глаза, воспитатель меняет цифры местами, дети восстанавливают порядок.«Пройди по лабиринту»: цифры располагаются в произвольном порядке.

    Детям предлагается пройти по клеткам от 1 до 10 и обратно от 10 до 1.«Больше – меньше»: ребенку предлагается пройти по дорожке (используются дорожки для профилактики плоскостопия), перешагнуть через препятствия (на свободных клетках игрового поля располагаются мячи, кегли или кубики), взять цифру, большую (меньшую) той, которую называет воспитатель, и закрепить ее в оставшейся свободной клетке.

    «Кто больше наберет очков»:два ребенка встают у определенной черты перед ковриком и бросают кубики разного цвета, стараясь попасть на клетку с цифрой. Чем больше число, тем дальше оно расположено от детей.

    Каждый ребенок складывает свои числа в сумму. Выигрывает тот, кто набрал большее количество очков за 3-4 броска.«Классики»:можно использовать коврик для подвижной игры «классики», расположив карточки с цифрами на игровом поле в определенном порядке. Эта игра предназначена для детей подготовительной к школе группы.

    Она способствует накоплению и обобщению знаний, умений и навыков детей при формировании математических представлений в заним.

    Методическое пособие

    В настоящем посибии Вы найдете игры и упражнения, Способствующие развитию мелкой моторики рук, внимания, усидчивости и трудолюбия.Для изготовления пособий потребуются предметы, которые найдутся в доме.

    Методическое пособие

    Приложение к дидактической игре-пособию «Коврик «Божья коровка» в котором представлены варианты игр для разных возрастных групп.

    Методическое пособие

    Методическая разработка. Мастер-класс в старшей группе «Массажный коврик своими руками».

    Методическое пособие

    Дидактическая игра Сенсорный коврик «Расстегни-застегни»Автор : воспитатель Полушкина Елена Викторовна. МБДОУ » Большеберезниковский детский сад «ТеремоК&qu.

    Методическое пособие

    Данное пособие предназначено для развития речи, обогащения, активизации словарного запаса детей, автоматизации звуков в речи.Описание эффектов, достигаемых при использовании .

    Поделиться:

    Дидактическое пособие «Чудесный коврик»

    Елена Пикулева Многофункциональное авторское игровое пособие для дошкольников своими руками «Чудесный коврик» «Чудесный коврик» — многофункциональное авторское игровое пособие для детей от 2 до 5 лет. В дошкольном возрасте человек получает огромное количество навыков, которые ему жизненно необходимы.

    В соответствии с ФГОС дошкольного образования, социализация личности дошкольника и его коммуникативное развитие объединены в одно направление «Социально-коммуникативное развитие». Одной из задач направления является — формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Умение взаимодействовать с окружающими, достигать общих интересов, устраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других, формируется у детей дошкольного возраста во время совместных игр и режимных моментах.

    Игры детей в этом возрасте еще не объединены общим сюжетом, ребятишки просто играют рядом. Моя цель — научить их играть, не мешая друг другу, общаться, договариваться с другими детьми о совместной деятельности, подчинять свои действия общему плану.

    Дети любят всё яркое, красивое приятное на ощупь. Идея была моя, а родители помогли изготовить данное дидактическое пособие.

    Материал для изготовления. Ткань: тонкий, мягкий флис разных цветов, фланель, бязь, липкая лента, атласная лента. Синтепон для набивки. Все ткани натуральные, нетоксичны, качественно окрашены, не линяют. Фурнитура: разного вида застёжки, пуговицы, шнурки, молнии, бусины.

    Всё надежно закреплено, фурнитура крепкая, её сложно разломать, порвать, испортить. «Чудесный коврик» можно использовать на любых занятий, и развлечениях, в игровой и самостоятельной деятельности детей. Пособие является одним из вариантов организации предметно-развивающей среды в группе.

    Цель: научить детей играть вместе и дружно, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. Задачи. Образовательные: • знакомить детей с разными видами сенсорных эталонов (представления о цвете спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине) и способами обследования предметов (погладить, надавить, обвести пальцем контур) т.

    д. ; • знакомить с окружающим миром, с природными явлениями; Развивающие: • развивать поддерживать интерес детей к совместному с взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; • развивать мелкую и крупную моторику, координацию движений; • развивать тактильные ощущения, зрительное и слуховое восприятие; • обогащать словарь детей, умение пользоваться речью, как средством общения; • развивать внимание, память, мыслительные процессы. Воспитательные: • воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями; • воспитывать взаимопонимание, дружелюбие, уважение друг к другу.

    Принципы создания пособия: • Привлекательность для детей. • Доступность. • Многофункциональность. • Стимулирование познавательной активности детей.

    • Соответствие гигиеническим требованиям.

    «Чудесный коврик» можно использовать на любых занятий, и развлечениях, в игровой и самостоятельной деятельности детей, в продуктивной деятельности, направленной на развитие познавательных интересов, для коррекционных игр.

    Это пособие является одним из вариантов организации предметно-развивающей среды в группе. Игровое пособие можно располагать на полу, повесить на стене.

    Правила игры. Разворачиваем на полу коврик. К игре могут подключиться все желающие. Основное правило: играть дружно, действовать сообща.

    Помогать друг другу, радоваться успехам. Научить вместе того кто еще не умеет. Игра привлекает детей своей яркостью и разнообразием.

    У детей развивается мелкая и крупная моторика, координация движений. Данное пособие стимулирует детей к активизации речи, умению пользоваться речью, как средством общения.

    Воспитывает взаимопонимание, дружелюбие, уважение друг к другу. Игра – это школа социальных отношений, в которых моделируются формы поведения ребенка. И моя задача – правильно и умело помочь детям приобрести в игре необходимые социальные навыки.

    Данное пособие, включает в себя целый цикл игр, разной тематики, которые можно использовать в различном направлении.

    «Чудесные фигуры» Цель: закрепление геометрических форм и цвета Ребенку предлагается назвать геометрическую фигуру, её цвет и подобрать предметы похожие на данную фигуру по форме. «Крестики-нолики». Цель: Развивать у детей мелкую моторику, логическое мышление, память, внимание, ориентировку в пространстве.

    «Сосчитай, сколько зайчиков и морковок, бусинок, цветочков, пуговиц»

    «Расстегни и застегни» Особую сложность для детей, представляет застегивание и расстегивание пуговиц, шнурование ботинок, т. е. так называемые навыки самообслуживания.

    Цель: тренировать в умении застегивать и расстёгивать различного вида застежки В игре с застёжками развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки.

    «Башмачок», «Бабочка» Цель: развивать координацию движений, внимание. Здесь чудесный башмачок, развяжи его дружок. Крылья бабочке сложи, и попробуй, застегни.

    «Пазлы — квадрат» Цель: собрать квадрат из частей в одно целое Развивает логическое мышление, память, внимание Цель: упражнять количественный счет, сравнение (больше – меньше). «Подбери цифре количество предметов» Цель: формировать элементарные математические представления, упражнять соотносить цифру и количество предметов в пределах 5-ти; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание «Солнышко и дождик».

    Цель: научить называть природные явления (дождь, радуга).

    Дождик, дождик, приходи К нам на землю упади Пусть земля водичку пьёт И растеньям отдаёт Дождик, дождик, пуще Травка будет гуще, Дождик, дождик, посильней, Огород ты наш полей. «Назови, какого цвета» Цель: упражнять в названии цветов, находить предметы указанного цвета. Я увидел радугу: «Ай да красота!

    Кто ж тебя раскрашивал в разные цвета?

    «Отсчитай столько же» Цель: упражнение в порядковом счете Воспитатель называет число, сколько бусин надо отсчитать, ребенок выполняет задание, отсчитывая заданное количество бусин. «Цветочная поляна» Цель: развитие мелкой моторики, закрепление основных цветов, тренировка памяти, внимания. Ребенку предлагается посмотреть на цветы, запомнить их положение.

    Затем отстегнуть и пристегнуть в это же положение. Гимнастика для глаз. Цель: Предлагаю детям посмотреть поочередно на различные предметы, расположенные на коврике, меняя угол зрения. Можно посмотреть на левый верхний угол, затем на правый верхний угол, на нижний левый угол, на нижний правый угол, в середину коврика.

    Следить глазами за перемещением указки в разных направлениях по коврику со словами: ] Глазки делают зарядку.

    Начинаем по порядку: Раз, два, три- Влево, вправо посмотри, Ну, скорее не ленись Посмотрели вверх и вниз. А теперь не зевай, Глазки по кругу вращай.

    «Где это?» Цель:закрепление и расширение пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, впереди, перед, за, между, рядом. Детям предлагается определить нахождение одного из пристегнутых модулей относительно себя. «Потрогай, пощупай, сообрази» Цель: развитие тактильных ощущений, активизация речи Ребенку предлагается с закрытыми глазами определить что это?

    Потрогай, погладь. Какая ткань на ощупь, как называется застёжка?

    Изучаем правила дорожного движения «Светофор» Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; закрепление представлений детей о цвете (красный, зеленый, желтый, развитие памяти и внимания. 1. Индивидуальная работа Ребенку предлагается последовательно переключать светофор соответственно по цвету кружками, объясняя, что означает каждый сигнал. Три разноцветных круга Мигают друг за другом Светятся, моргают – Людям помогают.

    В кружках изображены животные.

    Запомнить и назвать кто за каким кружком находится. 2. Работа с подгруппой детей Воспитатель читает детям стихи С. Михалкова. Недостающие слова ребята подсказывают хором.

    Если свет зажёгся красный, Значит, двигаться…. (опасно). Свет зелёный говорит: «Проходите, путь (открыт)». Жёлтый свет — предупрежденье — Жди сигнала для….(движенья).

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +