Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Инструкция модель зу 75 ма

Инструкция модель зу 75 ма

Инструкция модель зу 75 ма

Зу 75 а1 как пользоваться


Бесплатная консультация по телефону: Москва Горячая линия / Хозяйственное право / Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатацииПОРЯДОК РАБОТЫ После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10±0,11,0)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током.

Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора.

Прибор готов к хранению. Режимы подзарядки аккумуляторной батареи в комнатных условиях Упрощенная диагностика батареи и выбор режима подзаряда Напряжение разомкнутой цепи, Вольт Время зарядки, в часах Для всех типов АКБ Выбор зарядного тока по электрической ёмкости аккумулятора Заявляемая ёмкость аккумулятора, Ач Зарядный ток, в А Как пользоваться таблицей № 2:

  • В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи.
  • От найденной степени заряда опустите вертикаль на строку Время зарядки, в часах и запомните значение.
  • Замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и пользуясь таблицей № 2 определите в каком диапазоне находится найденное напряжение. От найденного диапазона опустите вниз вертикаль на строку Степень заряда и определите степень заряда вашей батареи.

Содержание Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение. 11. Гарантии изготовителя Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

При обнаружении производственных дефектов прибора следует обращаться к изготовителю ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР» по адресу: г. Рязань, ул. Военных автомобилистов, 10 В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.ВажноПри отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.

Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя. Внимание!Устройство оснащено защитой от перегрева.

При превышении порогового значения температуры в процессе заряда аккумулятора срабатывает защитное отключение.Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное выходное постоянное напряжение, при зарядетоком 8А 14±0,11,0 Вольт Номинальный постоянный выходной ток (ток заряда) 6±0,5 Ампер Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 8А не более 120 Ватт Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 4,0 кг Габаритные размеры ЗУ не более 240х200х135 мм Срок службы устройства не менее 10 лет Степень защиты от поражения электрическим током ΙΙ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75А необходимо соблюдать требования настоящего руководства:

  1. Запрещается снимать кожух устройства в время работы. Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

Окончание зарядки приближенно определяется по времени (порядка 8 часов) и падению зарядного тока до значений (1-2) А и окончательно — по плотности электролита. 7.6 После завершения зарядки отключите ЗУ от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению. 8. Техническое обслуживание Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи.

Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии. 9. Правила хранения 9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.С2ииdЦТ!Ce²%*╝╤⌡шyе╡Bq▀o ┌\vВ%н┬ЮюМЭЭХ%@аqЖЭ3TЧJT╕Ю ПXЁВD $’+У╔K≥╝╨k┬э╧F{█*└∙пб°█╤’╡≥_uR’g°X»╪⌠ГЩ}G⌠еъL?5aЭ46z~чPB ╒÷║╟≈ZMъЭ╪╒═PыVН ОP/t≥Лцa┐@Dta╧╡╗%ББИG╢LSд┐Вх@┴─7G-аpuэ▌нК└╖сыВ©Бй,┬ЖЖ7елФЁлL%)рп╧▒c÷xUA┤╛╧Источник: http://strahovanie58.ru/zaryadnoe-ustrojstvo-zu-75-instruktsiya-po-ekspluatatsii/Первое, от момента производства автомобиля до поставки его в дилерский центр и самого факта продажи проходит срок в несколько месяцев.
9. Правила хранения 9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.С2ииdЦТ!Ce²%*╝╤⌡шyе╡Bq▀o ┌\vВ%н┬ЮюМЭЭХ%@аqЖЭ3TЧJT╕Ю ПXЁВD $’+У╔K≥╝╨k┬э╧F{█*└∙пб°█╤’╡≥_uR’g°X»╪⌠ГЩ}G⌠еъL?5aЭ46z~чPB ╒÷║╟≈ZMъЭ╪╒═PыVН ОP/t≥Лцa┐@Dta╧╡╗%ББИG╢LSд┐Вх@┴─7G-аpuэ▌нК└╖сыВ©Бй,┬ЖЖ7елФЁлL%)рп╧▒c÷xUA┤╛╧Источник: http://strahovanie58.ru/zaryadnoe-ustrojstvo-zu-75-instruktsiya-po-ekspluatatsii/Первое, от момента производства автомобиля до поставки его в дилерский центр и самого факта продажи проходит срок в несколько месяцев.

В результате естественного саморазряда батарея потеряет от 10% до 30% заряда. Такую батарею нельзя еще назвать разряженной, но в результате длительного бездействия аккумулятор, если говорить простым языком, уснул . Чтоб разбудить такую батарею достаточно провести непродолжительный заряд током равным 1/10 ёмкости указанной на этикетке батареи (например, если у Вас аккумулятор емкостью 55 Ач, то заряд стоит проводить током 5,5 А).

Второе, с целью снижения себестоимости, автопроизводители принуждают производителей аккумуляторных батарей поставлять на заводы батареи с минимальным запасом по электрической мощности, рассчитанные на стандартную комплектацию автомобиля.Помощь в пуске двигателя:Использовать как пускозарядное устройство можно только изделие питерской фирмы.Для облегчения пуска двигателя необходимо подключить Орион pw265 к аккумуляторной батарее соблюдая полярность. Установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем, не отключая ЗУ от АКБ произвести пуск двигателя.ВниманиеОживленная предпусковым зарядом АКБ способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера.ВажноДействие прибора аналогично прикуриванию от чужой АКБ.В случае неудачи процедуру повторив с чуть большим периодом заряда АКБ.

Производитель рекомендует более мощные модели (PW320, PW325), но и 265-го для одной-двух попыток вполне хватит. Далее нужно будет дать прибору остыть.В связи с совершенствованием схемного решения, конструкция и технологии изготовления зарядного устройства предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства. 2. Устройство зарядное работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 220В.

3. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%. 4. Зарядное устройство не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей. 5. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и 1 населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

2.Следовательно, емкость 65, ток — 6,5.Или есть какие другие тонкости?ersh29 04 Мар ну поставь на сутки .мне просто ехать надо было вот и заряжал до того времени когда выезжать надо было ,получилось 12 часов так что чем больше будешь заряжать тем лучше ну вот ты блин заморочился ну поставь 6 ампер одним словом полная зарядка при 4.- 5 ампер сутки вот что я скажу ,больше просто без комментариев у тебя 1.6 2007,а у меня 2 литра и тоже 2007,зарядил и не парюсь морозы вон какие с пол оборота заводитсяexperiment 04 Мар Я свой АКБ поставил на ночь заряжаться на 6А.Утром амперметр на зарядном устройстве показывал 1,5-2А.Всё.astons 04 Мар Наверное если АКБ обслуживаемая то открутить пробки надо.Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения.

  1. Отключите зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор. Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор представляет опасность для жизни человека.
  2. Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой батареи.

Внимание!

Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания! УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.На передней панели ЗУ-75А расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока.Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А.Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.На передней панели ЗУ-75А расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока.Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А.Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.

10. Возможные неисправности и методы устранения Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах.Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*.КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 10 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.

*Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель.Мне попалона ремонт это устройство с выгоревшим управляемым элементом, к сожалению.Зарядное устройство ЗУ-75 А1.

Заранее спасибо. Еслиможно на мой E-mail: Свой отзыв оставил: Букину меня зу работает 15 лет без проблем Свой отзыв оставил: НиколайПлохое ЗУ черз 4 часа после начала зарядки начались громкие хлопки ЗУ задымилось и сгорело. Вовремя выдернул шнур из розетки.

Свой отзыв оставил: СерыйУ меня ЗУ-75 А1, перепутали клеммы питания, предохранитель сработал, но и тиристор вылетел, благо схема простая и сам с руками.

Но принципиальной схемы нигде ненашёл. Свой отзыв оставил: ЮрийДолго искал инструкцию по эксплуатации — нашел формулу по которой считать время заряда:Ёмкость АКБ (мАн)/Ток зарядки(А)*1.5В моём случае 35/6*1,5=8,75ч Свой отзыв оставил: СергейДовольно бестолковая и непонятная индикация процесса заряда.

Свой отзыв оставил: ЮрийДолго искал инструкцию по эксплуатации — нашел формулу по которой считать время заряда:Ёмкость АКБ (мАн)/Ток зарядки(А)*1.5В моём случае 35/6*1,5=8,75ч Свой отзыв оставил: СергейДовольно бестолковая и непонятная индикация процесса заряда. Что такое ср.Если заряжать большим током, то заряд пройдет быстрее, — но жить такой аккумулятор будет не долго, так как слишком быстрый заряд вызовет сульфитацию и обсыпание пластин.

В процессе дозарядки ЗУ переходят в буферный режим, при котором саморазряд АКБ компенсируется требующим током заряда. Причем, самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может также свидетельствовать о наличии сульфитации пластин.ЗУ Орион, в этом случае, автоматически переходит в режим десульфатации.В зависимости от поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких минут.Об успешности процесса может говорить постепенное возрастание тока до установленного регулятором значения.Источник: http://zakryt-firmu.ru/zu-75-a1-kak-polzovatsya/Л╠Oktч▐█ЭvaДlЛ└Ё╜93ё,═╡ЯBf; ┐1 фб|c·1░┐e63h█аэи≥@Р#нfaна╤З┐1ж▄rС©┼s╧jYЦ=╤#н ┴5Ox)шБm╤╪}ВaO·█щЬFu╕&ГЛК╔┼9·Шkз█gkа!Т}о╝*0Фищ╞ПZН√mФ%3,╚Я7g1╙╚о о)уl96э░ЁюЦы╒6в≈$Пц╜Ё╝aT~В┐eфкюL`4pё╨┌{║FМ·юуъb▌_Р}3▌мю╘╤lмй▐К6p*╛уГ+█wLE ╧╢Э═Жо╧▐Д80гQ=6═╤╚╦╩$#∙╤,╞2rd7╡xg│Р»сйY╛хCкС┬┤╘пл╪Vr$Фж°g⌡;slО[xъ⌡╧ЬCП╓счЪлдн│W▄Мx÷╘╙г╝Д▄╙блAm≥┐jф≤&╦Х\▄жmюI`Б─9`jA╧0x▄Qh░ОCГp008╦:┐─nЮ)П█{ыX╞`y∙rт]BНaFу▌≥Б8SхWА1≥т╟╚и╧#ДХгвшuf&Р■≥юПГ ╢J\IC─╟:╟»╝нc ГгU╦╢█K╕║У√s ≥C▌в╩p/ЭюПVx▐QEч}К?Ы!gВ╞┤РK_ыBЧ[email protected]╪╬╡╨?й╫/Ь≈HТЁ╦л┤░≈-}эИС²■▓{?.А╧ЯЩЧК=|лYхrnК─▒▄»S▄┬Ъ0х╖│╔▒#ы░?6▌V6Ф▌D▌LнБ╛s╖?·~гЧG ╖эИю/─S ╦hY\бcYO$╜f|Щ°╚YНSч≥ ф7b∙÷#*zcщЯfFGЭХ#│ю╡╗Ж3!wBъ░В─г╩oддP`=ЮNК╬┐╞#╙е÷╟ц╥ЙvvЬ|∙Yм≤цПмЛ╬SхА╢И╤x8ы╨╞АVКм▒≤кClкЫЫ╢╙Щ:Ц╠°╠╦╒MaM√uЬёпy╜Ш\MрьojCЫ╝ёDs_гp`ё╨c~║U²юг│©÷└[Г┘Ш╘9л▀∙hmDЩ?гаKШXS≤,кtПxil╤ж▀[ЕF=6╞`■|ЩRё+F+≤┐{IшпqчОИП╜÷G╥│yeШ⌠≥⌡о└╞[│9Lчгаzj┤╫┼vч▀©в╨·2J╪SUы┘Зk⌠─3╟К▌я┐≤Q╚фЭ(ь/┬ж░GАLЦЛФЦ▄┌0й${≈б╫ЖБZq▀╬5пВ+r╦k╠2п≤╚Об╨ГA8` У╙┘V╡Т!7б(япа°uЬP.Далее в процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться.

Считается, если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор заряжен.

Важно помнить, что нельзя вести заряд большим током более 25 часов.

Электролит сильно нагреется и выкипит, пластины от нагрева может повести и они замкнут друг на друга. Включив выпрямитель, устанавливем ток зарядки порядка 2А.

Иногда ниже, ориентируюсь по вольтметру: опять же не выше 14V.Время такой зарядки до двух суток.

Особенно это необходимо делать после того, как аккумулятор разряжен в ноль бесплодными попытками завести двигатель.

При чём, делать это надо сразу, пока не началась сульфатизация пластин.Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.Мы будем рады, если наша информация окажется Вам полезной и Вы, покупая новый автомобиль, предусмотрите указанный возможный вариант развития событий, не совершив свою первую техническую ошибку.
При чём, делать это надо сразу, пока не началась сульфатизация пластин.Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.Мы будем рады, если наша информация окажется Вам полезной и Вы, покупая новый автомобиль, предусмотрите указанный возможный вариант развития событий, не совершив свою первую техническую ошибку. О компании Продукция поддержка подбор аккумулятора где купить Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч.Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт.

Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.

10. Возможные неисправности и методы устранения Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах.Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской. При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*.

КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 10 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.

*Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель.Не используйте воду сомнительного происхождения. При частом выкипании проверьте электрооборудование автомобиля.Как то такviduka 29 Май на сервисе сказали что надо дозарядить акум.

При частом выкипании проверьте электрооборудование автомобиля.Как то такviduka 29 Май на сервисе сказали что надо дозарядить акум. сколько часов надо заряжать?сколько ампер или вольт выставлять? Гость_Uran [238]_* 29 Май если АКБ совсем дохлый.

пол часика 10А. дальше 1А сутки#33; solyaris77 29 Май средняя зарядка 12.5 вольт.типа турбо-13 вольт.в силе тока, тоесть амперах, зависит от того что стоит. от ёмкости аккума. Владislav 15 Сен А можете подсказать характеристики аккума и гены, мне для музыки надо узнать.Существенно отличается внешний вид устройства.

У ЗУ-75 отсутствует система индикации ЭДС батареи.Что касается защиты от невнимательного пользователя, на этот раз производители подошли добросовестнее в решению этой проблемы. При КЗ, «переполюсовке» или просто при повышении тока заряда больше 10 А вылетает биметаллический предохранитель.Аппарат очень легко вернуть в рабочее состояние, нажав на кнопку-предохранитель.

Он вылетает не сразу, а через несколько секунд.

При кратковременном КЗ посыплются довольно обильные искры.Следует отдать должное довольно точным показаниям тока зарядки.РЕЗЮМЕДОСТОИНСТВА: улучшенная система защиты от КЗ и подключения к обратной полярности, оригинальный дизайн.НЕДОСТАТКИ: большие размеры.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: в этом пункте стоит сделать заключение о перечисленных трех устройствах (ЗУ-75, ЗУ-75М, ЗУ-120М-3).После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД.

ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД. ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10± 0,1 1,0 )А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.

Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током.Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора.

Прибор готов к хранению.ЗS▌┘И⌠░’$⌠⌡0иj·M ░╝C▓▌Q╬(АXXRHNsРl┬⌠╪Ю|╡5Ы|йИ■с┬⌠яS9Мв╣╩?И⌠А~4Ыш ╣▌ъbЪЮЮЭ⌡╒khnюЪ°╞(V■╠кp}$┌⌡╖(╓(▄Юf+r)√╥DpS≥,в√╝N▒DОYn┼Ю2┘┼m┤К|≈cstнN СгЖР·л²Д~5Ч°─хЖэ_юиz░└√CэьФДd+╦;э√дщЕН╡∙э}НхЭ В┬9ёqёs~ ╖РOа╘ЭgЮx╤ЪАoЧаТwdТaщ’ё©’р0vE▌ф╚░╬ЗiБe(╡Аj&┌≈╓ючОEП4┼D╦▀Ю║┘0с2{й·ау┴чX]{▒°7есn$Гщg⌠pуа╫gZа╩A╬Uа▀ьB╪KЛ╙l╝?MВh8╞▄b╡┌b2FЦзЯ»╛╙m~а╙┤eЭОщ(ёd√Ъ╤лРъY╓е:ъ⌠╣Щ·Lf┬Чfд╛┘h▀·~у┴В▒║яД-жЩCВ═┬Я;V:╖=]≤oБ÷!9AEy\g’ДB┼Oх\■`~$ПMUЬ▄рN1о═vР■УTЫ gхh│К0╠╢═-a∙┘Z#lё■⌡╟ПЖ╩ЛэП╙В3┴┼М4б67[y`LвnэИШ⌠!H├≤▒╪Y[j╛ .■B╜╒$N╞HЕщI▓и≥├╚9─(u╜п╗┐Й}jЮauПВН╧Ь}эyыОwTоZЪЫ║■╡c`}мфЮ╠ГeRL▌ИUzR┘s;╘чOь┼|У╕PЗbОAd~╛▌Щгэb┼ь{*╦KVf»жфL1┘:K╧8T{аGb╤}▌;э$b╗Я_QбоZ╠■v└иЩоw╠b╔Ыэ*²G}V~²Ь▐╚[·²~гsьмcj+ ·7ЦIA}╠ОтЕдiA╛:OТqбЕx. ВaO·█щЬFu╕&ГЛК╔┼9·Шkз█gkа!Т}о╝*0Фищ╞ПZН√mФ%3,╚Я7g1╙╚о…”,”word_count”:1103,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}Источник: http://11-2.ru/zaryadnoe-ustrojstvo-zu-75-instruktsiya-po-ekspluatatsii/Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.Мы будем рады, если наша информация окажется Вам полезной и Вы, покупая новый автомобиль, предусмотрите указанный возможный вариант развития событий, не совершив свою первую техническую ошибку.

О компании Продукция поддержка подбор аккумулятора где купить Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч.

Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.Это трансформаторные устройства, работающие без преобразования частоты.

Существенными недостатками являются такие явления, как сильная зависимость тока зарядки от реального напряжения в сети 220 В, не вполне совершенная система защиты от КЗ и «переполюсовки», не всегда опрятный внешний вид. ВажноТакже эти устройства не умеют контролировать процесс зарядки, то есть нет электронных схем, позволяющих стабилизировать ток или напряжение.Вышеперечисленные устройства тем не менее пользуются довольно большим спросом. Они давно зарекомендовали себя на российском рынке, отлично подходят для потребителей, которым не особо интересно управлять процессом зарядки.Эти зарядные устройства надежны, предельно просты в эксплуатации и не менее просты в своем техническом устройстве.

Отзывы пользователей Свой отзыв оставил: ФанурУ кого работает 15 лет, у меня — вообще не работает.Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное выходное постоянное напряжение, при зарядетоком 8А 14±0,11,0 Вольт Номинальный постоянный выходной ток (ток заряда) 6±0,5 Ампер Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 8А не более 120 Ватт Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 4,0 кг Габаритные размеры ЗУ не более 240х200х135 мм Срок службы устройства не менее 10 лет Степень защиты от поражения электрическим током ΙΙ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75А необходимо соблюдать требования настоящего руководства:

  1. Запрещается снимать кожух устройства в время работы. Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.
  1. сколько стоять аккумул на зарядке зависит от силы тока.
  2. Если показывает меньше 2 ампер то значит АКБ зарядился. И если он закипел, то это тоже является признаком что аккумулятор зарядился. Кипятить его не надо, а то вода выкипит и нужно будет доливать.
  3. Юра ты дурак.

    извини конечно. инструкцию прочитать сначала надо на зу потом уж заряжать.

    если датчик неправильно показывает то купи вилку отдельно и проверяй напряжение, она недорого стоит.

    аккумулятор если так долго кипит то ему скоро придет пи…. ц. там максимум пузырьки небольшие должны идти. и про плотность тебе правильно пишут.

    и ваща…. если акб мозги трахает то выкинь его и купи новый как я сделал, если денег не жалко. но зато проблем больше не будет около года, в зависимости от того какой покупать

Окончание зарядки приближенно определяется по времени (порядка 8 часов) и падению зарядного тока до значений (1-2) А и окончательно — по плотности электролита. 7.6 После завершения зарядки отключите ЗУ от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора.

Прибор готов к хранению. 8. Техническое обслуживание Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии. 9. Правила хранения 9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.ВажноСвой отзыв оставил: ОлегНикак не хочет регулировать ток зарядки С самого начала, как купил не реагирует на вращение ручки регулятора тока заряда.

Свой отзыв оставил: АндрейЧто может быть?

при зарядке стрелка не поднимается выше 3А при макс. заряде.Носил в ремонт-в одной мастерской сразу отказали, мол старью импульсное не ремонтируем,а другой посетовали на слабое напряжение в сети-сам проверял в разных местах, а показания одни и те же… Свой отзыв оставил: андрейа у меня вообще подделка этого зарядного устройства.Снаружи оригинал паспорт тд. Внутри самопал. При покупке определить оригинал НЕВОЗМОЖНО.

Свой отзыв оставил: МихаилВ общем, зарядное устройство ничегосложного, но выгорел тиристор и не видно названия.

Серый, если Вам известно название тиристора, подскажите пожалуйста.

Мне кажется, трансформатор слабоват.На передней панели ЗУ расположены: двухпозиционный переключатель зарядного тока и индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10 А. 5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+»- красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y. 6. Подготовка к работе 6.1 Установите зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от заряжаемого аккумулятора.

6.2 Присоедините зажим красного цвета к«+» аккумулятора,зажим черного цвета к«-» аккумулятора. 6.З Установите переключатель тока в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока.

6.4 После выполнения указанных операций и подключения ЗУ к сети переменного тока, оно готово к работе.

*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте.

Далее в процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться. Считается, если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор заряжен.

Важно помнить, что нельзя вести заряд большим током более 25 часов.

Электролит сильно нагреется и выкипит, пластины от нагрева может повести и они замкнут друг на друга. Обычно нормальное время полного заряда около 15 часов.Иногда необходимо выровнять плотность небольшим током.

Например, если плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25.Включив выпрямитель, устанавливем ток зарядки порядка 2А. Иногда ниже, ориентируюсь по вольтметру: опять же не выше 14V.Время такой зарядки до двух суток. Особенно это необходимо делать после того, как аккумулятор разряжен в ноль бесплодными попытками завести двигатель.

При чём, делать это надо сразу, пока не началась сульфатизация пластин.Вместо заявленых 14,4В выдаёт 10.8-11.2В.

И это на выходе с трансформатора на холостом ходу.

Ну а показания тока при этом уже значения не имеют. Свой отзыв оставил: Санекпользуюсь данным «чудом» уже 2 года до недавнего времени случилось следующее ставлю акб на зарядку и как только корпус зарядника становится теплее перестает показывать индикатор но зарядка тем не менее продолжается.может кто сталкивался с таким и можно ли это исправить самому? Свой отзыв оставил: ДмитрийВзял такое в Питстопе.

Если в сети 220 вольт ток показывает 6А, при падении напряжения сети до 216в. ток падает до 4А. Но это ещё не всё, реальный ток (замерялся цифровой и стрелочной цешкой) в 2 раза меньше.Внутри небольшой понижающий трансформатор (габариты ну ни как 6А не потянут), выпрямитель и всё.

В общем отстой. Вернул назад.Режимы подзарядки аккумуляторной батареи в условиях низких температур Упрощенная диагностика батареи и выбор режима подзаряда Как пользоваться таблицей № 1:

  • Замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и пользуясь таблицей № 1 определите в каком диапазоне находится найденное напряжение. От найденного диапазона опустите вниз вертикаль на строку Степень заряда и определите степень заряда вашей батареи.
  • В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи. Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.
  • Перед началом заряда корпус батареи рекомендуется обернуть любым теплоизолирующим материалом.
  • От найденной степени заряда опустите вертикаль на строку Время зарядки, в часах и запомните значение.

Таблица №2.Источник: http://dtpstory.ru/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-zaryadnogo-ustrojstva-zu-75-akkumulyatornyh-batarej/No related posts. Поделиться: Об авторе

Меня зовут Игорь. На страницах своего журнала я собираю интересную информацию о различных бизнес идеях человека из разных источников в интернете, обрабатываю их, проверяю и выкладываю.

Если вы видите ошибки и неточности, то напишите о них в комментариях, в группе ВК или Одноклассниках. Также, я всегда отвечу на любые вопросы. Задавайте их на соответствующей странице вверху сайта.ЗаписиРубрики

  1. (1 372)
  2. (1 446)
  3. (1 481)
  4. (1 363)
  5. (1 382)

×Рекомендуем посмотретьРубрики

  1. (1 363)
  2. (1 481)
  3. (1 372)
  4. (1 446)
  5. (1 382)

ПопулярноеКонтактыг.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+