Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Характеристика педагога дополнительного образования для награждения правительственной грамотой

Характеристика педагога дополнительного образования для награждения правительственной грамотой

Характеристика педагога дополнительного образования для награждения правительственной грамотой

наградной лист методическая разработка на тему


Утверждено Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2010г. № 580 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯИ НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНАГРАДНОЙ ЛИСТ__Приморский край_______________________( Субъект Российской Федерации) Почетное звание «Почетный работник________ Российской Федерации»_____________( наименование ведомственной награды Минобрнауки России)1. Фамилия Демочко_________________________________________________________________Имя Галина _________Отчество Яковлевна_______________________________ 2.

Место работы, занимаемая должность Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Ракитное» Дальнереченского муниципального района, учитель начальных классов___________________________________(полное наименование организации органа)3.

Пол женский _______________________4.

Дата рождения 3 июня 1968 года_______________ (число, месяц, год)5. Место рождения Российская Федерация, Приморский край, Тернейский район, с.

Усть –Соболевка___________________________________________________________________________ (республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)6. Образование высшее, Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ им.

В.В. Куйбышева), 2010 год__________________________________________________ (полное наименование образовательной организации, год окончания)

  • Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (на), даты награждения Почётной грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации 12 апреля 2010 года________________________________________________________
  • Ученая степень, ученое звание не имеет________________________________________________
  • Квалификационная категория (для педагогических работников) высшая____________________

10. Стаж работы общий 28 лет в отрасли 25 лет__________________________________ (науки, общего образования, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального и дополнительного профессионального образования)

  • Стаж работы в данной организации (органе) 25лет_____________________________________
  • Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Галина Яковлевна — трудолюбивый, организованный, любящий свое дело педагог.

Она в совершенстве владеет методами и приемами обучения, воспитания и развития учащихся.

Четко определяет учебные и воспитательные задачи, умело использует информационные и развивающие технологии обучения, где ученик, его деятельность и качества личности занимают ведущее место. Итогом такой работы становится разработка проекта образовательного события – итоговая презентация своих учебных достижений года. Опыт Галины Яковлевны по проблеме «Концепция УМК «РИТМ» в свете нового образовательного стандарта» неоднократно представлялся для учителей начальных классов и заместителей директоров по учебной работе школ района в 2012 году, на межрайонных семинарах учителей начальных классов.

В рамках краевой научно-практической конференции подготовила и провела мастер — класс «Начальная школа – точка роста модернизации образования Приморского края» в 2013 году. Её разработки уроков опубликованы на информационно-образовательном портале DROFA.RU. Педагог совершенствует своё профессиональное мастерство, участвуя в краевых, всероссийских конкурсах и фестивалях профессионального мастерства.
Педагог совершенствует своё профессиональное мастерство, участвуя в краевых, всероссийских конкурсах и фестивалях профессионального мастерства.

Ее уроки интересны, содержательны, используется разнообразная дополнительная литература, технические средства обучения.

На уроках русского языка Галина Яковлевна уделяет большое внимание обогащению словарного запаса учащихся.

Проводится исследовательская работа «Энциклопедия одного слова», где бережное отношение к слову способствует воспитанию уважения к родному языку. Осознавая важность проблем воспитания и социализации, педагог применяет метод проектов.

Её учащиеся выполняли проекты по следующим темам: «Мои права», «Моя семья», «Твори добро». На уроках математики особое внимание отводит развитию логического мышления: богатый по содержанию и формам устный счет, составление задач, направленных на развитие быстроты реакции и гибкости мышления, игры, загадки-шутки, ребусы, сценки-миниатюры, зрительные диктанты; создает учебные ситуации, в которых учащиеся включаются в активную поисковую деятельность.

На уроках естествознания развивает интерес детей к предмету, учит их самих добывать дополнительный материал из различных источников, что расширяет их кругозор. Использует интеграцию литературного чтения, изобразительного искусства и музыки. Результаты работы Галины Яковлевны показывают, что у ребят активно формируются способы учебной деятельности, достаточно хорошая степень самостоятельности, развиваются коммуникативные и рефлексивные навыки, что прослеживается по статистическим данным за последние два года по одному составу учащихся: 2011 – 2012 год 2 класс — русский язык – успеваемость 100%, чтение — успеваемость 100%, математика — успеваемость 100%, 2012– 2013 год 3 класс — русский язык – успеваемость 100%, качество знаний 70%; чтение — успеваемость 100%, качество знаний 78%; математика — успеваемость 100%, качество знаний 73%.

Высокий уровень качества знаний учащихся подтверждается при переходе в среднее звено. Её воспитанники неоднократно были призерами краевых, всероссийских, международных конкурсов и олимпиад: 2012 год – 7; 2013 – 9; 2014 год — 20 .

Большое внимание Галина Яковлевна уделяет воспитанию у детей таких нравственных понятий как честь и совесть, любовь к окружающему миру.

Учитель активно сотрудничает с органами местного самоуправления, общественностью, родителями.

Галина Яковлевна в 2013 году награждена Дипломом краевого конкурса народной благодарности «Любимый педагог». Кандидатура Демочко Галины Яковлевны рекомендована педагогическим советом Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.

Ракитное» Дальнереченского муниципального района, протокол от 30.01.2014 г. № 3__________________________________________________________ (наименование коллегиального органа организации (органа), обсуждения, № протокола)Директор МОБУ «СОШ с.

Ракитное»_______________________________Литвинчук С.Н. М.П.Председатель педагогического совета __________________________________ Чечиленко Л.В. «30» января 2014 года

Характеристика учителя: образец.

Награждение учителей. Учитель года

June 2, 2018 Обсудить 0 0 Конкурс «Учитель года» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их материального и морального стимулирования. По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе.

Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Составляется она руководителем методического объединения или администрацией образовательного учреждения. Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой?

Предлагаем вариант оформления подобного документа.

Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11». В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории». Стаж педагогической деятельности – 14 лет.Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески.

Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов. Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции.

Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы. Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. Как должен выглядеть образец характеристики на учителя, который планирует участие в конкурсе лучших учителей РФ?

Предлагаем фрагмент подобного документа.Характеристика учителя содержит перечисление основных методических разработок, открытых занятий, уроков, публикации. Указывается и положительная тенденция УУН у школьников. Характеристика учителя химии Петровой Ирины Васильевны, Московская область.Высшая квалификационная категория, стаж работы по специальности в ОУ 24 года, звание «Почетный работник общего образования РФ» (2010), «Подвижник просвещения» (2012).Ирина Васильевна — учитель с высочайшим уровнем профессионализма, который в совершенстве владеет функциональными основами теории, методики преподавания химии, разумно использует инновационные и классические образовательные технологии: обучающие творческие игры, проектную деятельность, проблемное обучение.Технология интенсификации обучения на основе схем, ИКТ, применяемая педагогом в работе, позволяет школьникам усваивать учебный материал в полном объеме.
Характеристика учителя химии Петровой Ирины Васильевны, Московская область.Высшая квалификационная категория, стаж работы по специальности в ОУ 24 года, звание «Почетный работник общего образования РФ» (2010), «Подвижник просвещения» (2012).Ирина Васильевна — учитель с высочайшим уровнем профессионализма, который в совершенстве владеет функциональными основами теории, методики преподавания химии, разумно использует инновационные и классические образовательные технологии: обучающие творческие игры, проектную деятельность, проблемное обучение.Технология интенсификации обучения на основе схем, ИКТ, применяемая педагогом в работе, позволяет школьникам усваивать учебный материал в полном объеме.

Выбор технологий мотивирован, высока результативность их использования.

Анализ качества образовательного процесса показал, что за последние три года успеваемость составляет 100%, при качестве обучения до 79%. Характеристика учителя составляется экспертной группой при процедуре аттестации.

Что включается в этот документ? Характеристика учителя математики, предлагаемая ниже, подходит для представления педагога при аттестации.Учитель Петрова Мария Анциферовна имеет высшее образование, по диплому имеет квалификацию: учитель математики, информатики.Общий трудовой стаж 18 лет, стаж педагогической работы 16 лет. В 2011 году прошла обучение на дистанционных курсах по теме

«Учет особенностей мышления учащихся при обучении математике (Интегративно-дифференцированный подход)»

в количестве 72 часов.Главной целью является создание благоприятных условий для выявления одаренности, творческого потенциала школьников, воспитания у своих подопечных взаимосвязи науки и природы.

При проведении учебных занятий педагог учитывает возрастные, психологические, физиологические особенности детей, располагает полным комплектом методических материалов.На уроках педагог руководствуется следующими критериями: личной заинтересованностью обучающихся, высокой плотностью урока, взаимосвязью теоретических знаний с практикой, четкой постановкой целей урока, выполнением учебных задач, тесной взаимосвязью воспитательного и образовательного обучения.

В своей педагогической деятельности учитель применяет здоровьесберегающий подход.Почетная грамота учителю от администрации МО была вручена в 2012 году за «профессионализм и высокие показатели в работе».

Систематически на уроках использует технологию дифференцированного обучения, методику мониторинга, игровые методики, проектную деятельность, исследовательский подход.

Особое внимание уделяет развивающему обучению.

На самостоятельных работах по математике педагог предоставляет возможность учащимся демонстрировать свои индивидуальные способности, предлагая им разноуровневые практические задания. Использует в своей воспитательной деятельности инновации в области общей педагогики и психологии, реализует Педагог делится с коллегами собственными методическими наработками.

Использует в своей воспитательной деятельности инновации в области общей педагогики и психологии, реализует Педагог делится с коллегами собственными методическими наработками. Результатом качественной педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе.

Большое внимание в своей деятельности учитель уделяет исследовательской работе с учащимися.Преподавала математику в районной школе для одаренных детей.

Педагог владеет современными методиками преподавания математики; активно использует на уроках и во внеурочной деятельности современные средства ИКТ. Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» предполагает знакомство с результатами профессиональной деятельности его участников. Предлагаем фрагмент преставления учителя химии, составленного коллегами по методическому объединению.Учитель систематически повышает свою квалификацию, обучаясь на очных и дистанционных курсах; выступает на научно-практических конференциях; становится участником и лауреатом конкурсов профессионального педагогического мастерства муниципального, регионального и федерального уровней.Педагог с 2014 года ведет работу с детьми-инвалидами в рамках ПНПО, принимала участие в семинаре

«Сервисы сети Интернет для организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями»

.Ее ученики ежегодно участвуют в предметных олимпиадах, становятся победителями и призерами муниципального, участниками регионального, всероссийского уровней, Всероссийских интернет-олимпиад, межрегиональных отраслевых конкурсов.Для педагога характерно сочетание инициативности, увлеченности с научно-обоснованным, творческим подходом к решению различных образовательных и педагогических задач, интерес ко всему новому.

Это выражается в ежегодном участии в разнообразных конференциях, проектах, конкурсах и соревнованиях. Высокий уровень работ отмечен специальными премиями, грантами президента РФ. Ежегодно ее воспитанники становятся победителями и лауреатами международных фестивалей и конкурсов.

Для привития познавательного интереса к предмету, углубления знаний, учителем разрабатываются и апробируются программы элективных курсов.

Педагог уделяет особое внимание преподает химию в «районной школе одаренных детей», разработала собственную программу по исследовательской деятельности.Учитель способна вести за собой учащихся, осуществлять сотрудничество, увлекать проектной и исследовательской работой, добиваться высоких результатов в разных учебных дисциплинах.Она ведет видеоуроки в сети Интернет, является активным участником в сообществах на портале творческих учителей, постоянно проводит и публикует мастер-классы, имеет электронный сайт в Интернете, заполняет электронное портфолио.

Учитель широко использует в своей работе ЦОР по предмету, является победителем и призером областных и всероссийских конкурсов по ИКТ, входит в состав жюри учебно-исследовательских конференций, предметных олимпиад, является экспертом областного банка педагогов. Характеристика педагога составляется для выдвижения его кандидатуры на награждение грамотами и наградами, для участия в конкурсах профессионального мастерства, при проведении аттестации. От полноты ее составления зависит конечный результат, поэтому характеристику составляют с указанием всех основных достижений педагога.

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

ПЕДАГОГ имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя технологии и черчения 27 лет. Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника.

В течение всей профессиональной деятельности педагог работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе технологического образования, активной работы в районном методическом объединении учителей технологии, прохождение курсовой подготовки на базе ИРО г.

Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет.

Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года «Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании» и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников.

Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников.

В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания.

Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей.

Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся.

Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

  1. перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие.

Домовенок», который ведет уже 6 лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

  1. перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).

Учитель — активный участник общественной жизни не только школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать.

Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа».

В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории. В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа».

В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки. На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя.

Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела. В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика.

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы. Кандидатура педагога рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года №3.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Автор: Вострикова Любовь Юрьевна →

22.04.2015

1

203193

9928 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

|

Представление на награждение Почетной грамотой

Материал содержит образец написания характеристики конкретного учителя (фамилия и остальные данные вымышлены, все возможные совпадения случайны), представляемого к награждению.

C помощью данного образца Вы легко сможете подготовить характеристику для любого другого учителя. В данном материале прослеживается логическая цепочка составления характеристики учителя, отображающая сведения об образовании, преподаваемом предмете, заслугах учителя, его деятельности в урочное и внеурочное время, личные качества и так далее.

Буду рада, если материал, представленный мною, поможет Вам в написании характеристик Ваших коллег.

Наталья Николаевна Покровкова Наталья Николаевна Покровкова Понравилось?

Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «» категории «Обобщение опыта» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».

Загрузка началась.

Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику! 55033 18340 19 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 15.11.2014 | 20:19 |

2

[] Наталья Николаевна, спасибо за полезный материал!

#2 | 15.11.2014 | 20:27 | 1 [] Наталия Ивановна, буду рада, если материал Вам пригодится! #3 | 15.11.2014 | 20:29 | 2 [] У нас последние несколько лет грамоты и все остальные награды дают по разнарядке: не чаще раза в два года награду очередную получить можно, только в нарастающем порядке (от низшей к высшей) #4 | 15.11.2014 | 20:38 | 1 [] И у нас такая же картина, есть определенная квота.

#5 | 15.11.2014 | 21:38 | 2 [] Наталья Николаевна, спасибо, пригодится в работе.

#6 | 15.11.2014 | 21:49 | 1 [] Эльвира Васильевна, пользуйтесь на здоровье

#7 | 16.11.2014 | 20:48 | 0 [] Небольшое представление. У нас завуч пишет больше. Но, все равно покажу ей.

Спасибо. #8 | 18.11.2014 | 15:17 | 1 [] От нас требуют, чтобы текст поместился на одну страницу #9 | 21.11.2014 | 20:17 | 2 [] Конечно же, пригодится! Спасибо, Наталья НИколаевна. #11 | 23.11.2014 | 09:15 | 1 [] Рада помочь, Галина Васильевна! #10 | 22.11.2014 | 13:03 | 1 [] Спасибо, Наталья Николаевна, за работу!

#12 | 23.11.2014 | 09:15 | 1 [] Светлана Николаевна, спасибо за оценку!

#13 | 23.11.2014 | 09:16 | 1 [] Можете еще посмотреть #14 | 23.11.2014 | 17:17 | 1 [] Наталья Николаевна, спасибо за полезный материал! #15 | 16.05.2015 | 19:55 | 0 [] Галина Анатольевна, рада помочь!

#16 | 16.05.2015 | 19:56 | 0 [] Характеристика обучающегося #17 | 30.06.2015 | 18:33 | 2 [] Спасибо за представление! Действительно, иногда требуется только одна страница.

Материал пригодиться в работе.

#18 | 05.07.2015 | 07:50 | 1 [] Буду рада, если чем — то смогла Вам помочь! #19 | 05.07.2015 | 07:51 | 0 [] БУДЬТЕ С НАМИ • • • АКТУАЛЬНО  СУП © 2012-2021 | | | | | | Используя cайт, Вы соглашаетесь с .

Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321. Нашли ошибку? Выделите ошибку мышьюи нажмите Ctrl+Enter Наши соцсети

Шаблон характеристики на педагога дополнительного образования

Характеристика с указанием конкретных заслуг на педагога дополнительного образования художественно-эстетической направленности …… — педагог дополнительного образования — руководитель объединения «…….».

Обучение различным видам изобразительного искусства ведет по образовательным программам для детей дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста. Ее педагогическая деятельность профессионально и социально направлена.

Для педагога главное – создать особый детский мир, особую среду, необходимую для грамотного развития эмоционально-чувственного мира ребенка и реализации творческих способностей. Педагог хорошо владеет технологией групповой и индивидуальной организации работы, различными игровыми и интерактивными технологиями, в том числе здоровьесберегающими, инновационными методами и приемами.

Использование нетрадиционных педагогических технологий, методов, приемов, форм организации учебно-воспитательной деятельности способствует достижению высоких результатов в обучении детей, востребованности его образовательных услуг детьми и родителями. За период с 2013 по 2015 учебный год по результатам мониторинга работы педагога динамика образовательных достижений воспитанников положительная.

В 2013 учебном году уровень творческой активности воспитанников составляет 82%, в 2014 году – 92%, в 2015 — 100%.Уровень самостоятельности в 2013 году – 89%%, в 2014 году – 94%, в 2015 году – 98%. Уровень логичности в 2013 году — 50%, в 2014 году – 68%, в 2015 году – 89%.

Коммуникативные способности в 2013 году – 67%, в 2014 году – 74%, в 2015 году – 86%. Уровень воспитанности за период с 2013 по 2015 учебный год повысился с 86% до 91%. Воспитанники …. являются постоянными участниками и призерами конкурсов, фестивалей, выставок детского творчества различного уровня.

Так, в 2013-2014 учебном году учащаяся студии стала лауреатом 2 степени во всероссийском конкурсе «Цвета радуги» — 2014» центра педагогических инноваций имени К.Д.

Воспитанники завоевали 1 и 2 место в IV Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха», 2 место в первом Международном конкурсе детского творчества «В синем море, в белой пене». заняла 1 место в областном очно-заочном конкурсе «Свет моей души». …. пользуется большим уважением как в детском, так и в педагогическом коллективе.

Много лет ведет занятия в детских объединениях на базе дошкольных учреждений, руководители которых высоко ценят ее профессиональные качества и результаты работы.

За большой вклад в воспитание детей и развитие детского творчества педагог награждена грамотой министерства образования и науки Амурской области, администрации города …… и управления образования. Кандидатура_______Ф.И.О ________________рекомендована педагогическим советом ___________________________________________________________ (наименование коллегиального органа организации (органа), ______________________________________________________________________________ ( дата обсуждения, № протокола) Руководитель учреждения Председатель собрания _____________________________________ _____________________________________ (подпись) (подпись)

Образец характеристики на учителя

Характеристика на Ф.И.О. учителя (предмет) высшей (первой) квалификационной категории (название учреждения) (Ф.И.О.

учителя) работает в данном учреждении с ____ года.

За время работы в школе она показала себя инициативным учителем. (И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе.

Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся.

На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О.

учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя.

Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня. (И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации).

По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет). (Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации.

Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практикистудентов (название вуза).

Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название) Награждена (указать какими грамотами и год награждения) Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+