Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Где учат на бортпроводников в россии

Где учат на бортпроводников в россии

Куда надо обращаться, чтобы стать стюардессой?


+2максуда м.6 ноября 2021 · 6,9 KИнтересно1,9 KПоисковая система вакансий и персонала по всей России · ПодписатьсяОтвечаетДля получения профессии бортпроводника высшее образование не является обязательным условием. Для того чтобы получить профессиональные навыки достаточно пройти специальные курсы бортпроводников, открытые на базе аэропортов и авиакомпаний.

По окончании обучения курсанты сдают экзамен на специальных тренажерах. Данный тип обучения подойдет только для последующей работы на отечественных авиалиниях.

Для работы на международных рейсах требуется наличие высшего образования. Наиболее востребованы бортпроводники с лингвистическим, психологическим или медицинским образованием. 7 · Хороший ответ2 · 7,2 KНеобязательно на внутренних это как повезёт , мвл получил и летаешь по миру, внутри компании здаёшь экзамен на.

Читать дальшеОтветить2Показать ещё 1 комментарийКомментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также1,4 KДевушки в возрасте от 18 до 40 лет могут служить в армии по контракту.

Для этого сначала нужно подать заявление в военкомат по месту жительства. Если с документами все будет в порядке, девушку ожидает мед комиссия с проверкой физической подготовки.57 · Хороший ответ2 · 47,2 K1,8 KДежурный тренер проекта S10.run. Помогаю людям найти себя в беге.

Делюсь знаниями. · Конечно, эффективнее бег. За час бега вы сожжете больше калорий, чем за час ходьбы.

Но для того, чтобы бежать час, нужны подготовленные мышцы, связки и сердце. Для похудения важны общее количество потраченных калорий и время под нагрузкой. Если состояние вашего здоровья не позволяет бежать больше сорока минут, то лучше идти быстрым шагом.

Шагом вы сможете пройти час. За этот час вы сожжете больше калорий, сердце получит большую нагрузку и лучше к ней адаптируется и вы запустите гормональные механизмы, которые утилизируют жиры. Бег в течении 20 минут и меньше ничего не дает организму.

Внутренние органы не успеют почувствовать нагрузку.

166 · Хороший ответ51 · 146,4 KЭксперт6,5 KПопуляризатор истории, писатель. Специализация — Позднее Средневековье и Ренессанс в.

· А откуда взялся техис, что она его не достигла?.

Технический прогресс за ту примерно 1000 лет, что длились Средние века, был очень даже заметным — достаточно посмотреть на легко осязаемые в этом плане вещи вроде оружия или кораблей.

Просто тут надо понимать, что наука-то, какой мы её знаем сейчас, находилась ещё в стадии зарождения. Прежде чем она начала давать впечатляющие результаты за короткое время, нужно было разработать методику, научиться эффективно изучать мир — этим и занимались сначала в Античности, потом в Средние века, да и большую часть Нового Времени. Причём сама по себе разработка научных методов — это тоже научный прогресс.

Нечто вроде современной науки сложилось только к XIX веку, а по-хорошему уже в ХХ столетии. Всё логично: сначала строим базу, потом уже начинаем решать по-настоящему масштабные и сложные задачи. Говорить, что наука ничего не достигла в Средние века — это как говорить, что ребёнок ничему не научился в младшей школе.

19 · Хороший ответ2 · 2,5 K6БортпроводникЭто прекрасная профессия. Но среди трудностей будет, например, отсутствие возможности отдохнуть,когда у всей страны праздники.

Ведь самолеты летают в любой день и время. Также, будет почти невозможно оказаться на праздниках в семье и собраться в кругу друзей, например, на Новый год или сходить на парад 9 мая.

Потому что такая работа не знает выходных и праздников в любой день, когда душе угодно.

Но тем не менее, всегда можно найти время на хобби, на встречи с друзьями, на прогулки и поездки за город.

Просто не в любой день, а в назначенный выходной. Бортпроводники тоже отдыхают) А еще есть плюс — 72 дня выходных в году, вместо 28, которые у всех остальных, работающих «на земле».

Но да, труд это нелегкий. Тяжелые физические нагрузки. За здоровьем следить нужно тщательнее обычного. Порой и морально тяжело, потому что работа с людьми, всегда с разными.

Но все «небесные» люди обожают свою профессию и вряд ли променяют ее на что-то другое.6 · Хороший ответ · 2,4 K460Стюардесса компании «Аэрофлот», частный пилотЯ уверена, что стоит, это же так интересно!

Это те же самые путешествия, только ты себя можешь реализовывать намного больше, чем бортпроводник. Пока девушек-пилотов не так много, например, в моей группе были только я и еще одна девушка: она программист, решила изменить что-то в своей жизни, пошла учиться.

Есть непонимание от некоторых людей, но, как правило, все сразу начинают спрашивать, у всех это вызывает восхищение.27 · Хороший ответ · 5,7 K

Где учат на стюардессу?

20 июня 2018 Многие спрашивают меня о том, как стать стюардессой.

Вопросы бывают разного характера: от того, какими параметрами нужно обладать, до учебных заведений, где преподают сервис на борту и аварийно-спасательные процедуры. Раскрою вам тайну о том, как получить свое собственное свидетельство бортпроводника гражданской авиации.Лучше всего выучиться на стюардессу в специальной школе при крупной авиакомпании, где вы успешно прошли собеседование и медкомиссию.

Раскрою вам тайну о том, как получить свое собственное свидетельство бортпроводника гражданской авиации.Лучше всего выучиться на стюардессу в специальной школе при крупной авиакомпании, где вы успешно прошли собеседование и медкомиссию. Так есть полная уверенность, что вы будете сразу работать по полученной специальности и не потратите это время зря.

Обучение в таких школах длится от трех месяцев до полугода в зависимости от того, как долго будут оформляться ваши документы и как быстро вы отлетаете стажерские полеты. Знакомая летала стажером в конце декабря, поэтому ждала оформления документов весь январь.

На работу вышла только в феврале.

Обычно этот процесс у всех небыстрый.

Эти школы хороши тем, что каждая авиакомпания сразу обучает только на те типы самолетов, которые у нее есть, на которых вы будете летать. Минимум лишней «бюрократической» информации, все только по существу. Скажу больше, авиакомпании любят обучать «первоначалку» под себя, сразу закладывая корпоративный имидж, стандарты и правила, скептически относятся к тем, кто учился не у них.

Скажу больше, авиакомпании любят обучать «первоначалку» под себя, сразу закладывая корпоративный имидж, стандарты и правила, скептически относятся к тем, кто учился не у них.

Даже если вы действующий бортпроводник и пришли из другой авиакомпании, вас все равно посадят на обучение. Найдут на что переучить и уровень каких знаний повысить или «освежить».

В данном случае не вижу смысла заканчивать какие-то специализированные училища. Сразу скажу, что у пилотов другая история, мы говорим про бортпроводников.

Но вы должны быть готовы к тому, что «первоначалку» обучают на узкофюзеляжные самолеты средней дальности, которые летают, в основном, «разворотки». Для получения допуска на широкий фюзеляж и длительные рейсы по 8-12 часов, а, соответственно, командировок «за океан», нужно налетать определенный стаж.

Все эти прелести не сразу. Если вы выберете школу при авиокомпанит,то учеба будет проходить очень весело и интересно.

Посещать занятия нужно каждый день с утра и до самого вечера, совмещать с чем-либо не получится: ни с работой, ни с очным обучением. Пропускать нельзя ни один день.Минусом таких школ при авиакомпаниях является договор. За бесплатное обучение нужно будет отработать 3 года.

Сроки в разных компаниях и в разное время могут меняться. У подруги был договор на 2 года. При досрочном увольнении нужно будет выплатить неустойку, а это кругленькая сумма.

Если нет желания загонять себя в какие-то рамки, существуют специализированные училища, где вы можете выучиться на стюардессу самостоятельно.

Но, как я уже говорил, нет никакой гарантии, что вас возьмут на работу, как и нет гарантии того, что не посадят заново переучиваться.

Одна из таких школ – это Школа бортпроводников В. А. Навохатской в Шереметьево, «Новохатка», как ее все называют.

Не знаю также, проходят ли будущие бортпроводники перед обучением в «Новохатке» медкомиссию (ВЛЭК), как это принято у пилотов.

Ведь если вы ее не пройдете, то смысла в этом обучении нет никакого

Стюардесса что нужно для поступления Что нужно, чтобы стать стюардессой

Если ваше резюме написано идеально, а фотографии безукоризненные – шансы получить работу резко возрастают.

Обычно таких соискателей приглашают на собеседование. Как правило, сотрудники кадровой службы такой крупной компании, как Аэрофлот, довольно строго относятся к своим обязанностям, и поэтому не стоит надеяться, что отбор стюардесс происходит легко и непринужденно.Следовательно, идя на встречу, необходимо продумать все детали.

Одежда на собеседование выбирается максимально строгая. Прическу лучше сделать простую и практичную. Позаботьтесь о ногтях. Улыбаться следует при любых обстоятельствах.Как правило, специалисты по отбору кадров задают очень сложные вопросы и стараются вынудить соискателя покинуть зону комфортаЭто обычная практика, и поэтому важно сохранять равновесие и вести себя естественно.

В процессе собеседования стюардесс обязательно тестируютИм предлагают ответить на ряд вопросов, ответы на которые дают возможность определить скорость реакции, сообразительность и адекватность.При подготовке к интервью стоит познакомиться с историей компании, выяснить, в какие страны летают ее авиалайнеры, и что за машины используются. Такие знания показывают серьезность ваших намерений и произведут хорошее впечатление на кадровика.

Потребуется также рассказать, по какой причине работа бортпроводника кажется вам привлекательной, и что побудило обратиться именно в данную компанию.Провал собеседования не должен вас расстраивать.

Как правило, на одно место претендуют до 12 соискателей. В Аэрофлот конкурс еще жестче.

Потому после отказа стоит немедленно обратиться в другую организацию. Никто не помешает вам вернуться и предпринять повторно попытку устроиться, к примеру, спустя 6 месяцев.Приглашает юношей и девушек в возрасте от 18 лет, имеющих среднее, высшее профессиональное образование пройти первоначальные курсы бортпроводников Гражданской Авиации для внутренних и международных авиалиний на типы воздушных средств: Як-40/42, ТУ-134/154/204, Ил-96, Ил-62, Ан-148, Falcon, Airbus-319/320/321/330/310, BAE-125, CRJ-100/200, Gulfstrim, Cessna, Embraer, Challenger, Boeing-737/757/767 и их модификации по выбору слушателя.При прохождении курса вы приобретете теоретические знания, практические навыки и компетенции, необходимые для дальнейшего выполнения должностных обязанностей по обеспечению безопасности пассажирской кабины в нормальных условиях полёта, и в случае возникновения на борту аварийной ситуации или других чрезвычайных обстоятельств при обслуживании пассажиров на борту ВС.Штат преподавателей и инструкторов нашей школы бортпроводников состоит из профессионалов мира авиации.

В короткие сроки мы поможем Вам в реализации ваших планов.

Из нашей школы выходят перспективные профессионалы, которых рады видеть в любой Российской и европейской авиакомпании. По окончании курса, Вы получаете реальную престижную профессию с достойной зарплатой, возможность посмотреть весь мир и реализовать свои самые, как казалось, нереальные мечты!По окончании курса:Свидетельство бортпроводника Гражданской Авиации государственного образца Сертификат Центра подготовки летного персонала “Exclusive Sky Way Aviation” Сертификаты о прохождение аварийно-спасательной тренажерной подготовке (вода, суша) Сертификат о правилах перевозки опасных грузов Воздушным транспортом Трудоустройство Иерархия в этой профессии такова: начав с бортпроводника III класса, последовательно через II и I классы можно стать сначала инструктором, а затем – начальником службы.
По окончании курса, Вы получаете реальную престижную профессию с достойной зарплатой, возможность посмотреть весь мир и реализовать свои самые, как казалось, нереальные мечты!По окончании курса:Свидетельство бортпроводника Гражданской Авиации государственного образца Сертификат Центра подготовки летного персонала “Exclusive Sky Way Aviation” Сертификаты о прохождение аварийно-спасательной тренажерной подготовке (вода, суша) Сертификат о правилах перевозки опасных грузов Воздушным транспортом Трудоустройство Иерархия в этой профессии такова: начав с бортпроводника III класса, последовательно через II и I классы можно стать сначала инструктором, а затем – начальником службы.

Большинство стюардесс достигают максимально I класса.Трудоустроиться легко, особенно если вы проходите полное обучение при авиакомпании. От вас требуется знание минимум двух языков, среди которых английский, отсутствие проблем со здоровьем, привлекательная внешность и желательно – 45-й размер одежды.

Стюардесса обязательно должна быть милой, приветливой и улыбчивой, миниатюрной девушкой. После успешного прохождения курсов вы гарантировано получите эту работу.Если все же остались хоть малейшие сомнения, что профессия “Стюардесса” ваше призвание – не спешите.

Ведь потом всю жизнь можно жалеть о потеряных годах на обучение и работу по специальности, которая вам просто не подходит.

Чтобы подобрать профессию в которой вы сможете максимально раскрыть свои таланты пройдите онлайн-тест на профориентацию или закажите консультацию “Карьерный вектор”.Речь бортпроводницы должна быть хорошо поставленной, с отличной дикцией. Впрочем, если у вас нет опыта публичных выступлений, ничего страшного – это нарабатывается.И, конечно же, стюардесса должна на достаточном уровне владеть английским языком (впрочем, уровня будет достаточно). Вашего честного слова, что язык вы знаете, будет мало – будущие бортпроводницы должны пройти тестирование, где нужно перевести текст и показать знания грамматики.Какое образование должна получить будущая стюардесса?

Что нужно для поступления, так это либо среднее, либо высшее образование. Предпочтение отдается девушкам с медицинским, управленческим образованием. Правда, ваш диплом не сыграет решающей роли.

Не забудьте о загранпаспорте – международные перелеты потребуют его наличия.На данный момент существует два вида обучения бортпроводников:

  • Курсы от авиаперевозчиков.
  • Самостоятельные курсы в различных школах.

Курсы от перевозчиков — идеальное решение.

Попасть на них можно лишь в том случае, если вы успешно прошли собеседование и вас пригласили на работу.

Учиться вы будете бесплатно и, скорее всего, вам даже оплатят стипендию. Правда, после окончания курсов вас заставят подписать контракт на три года, согласно которому вы не сможете уйти по собственному желанию или уволиться. Если это произойдет, то с вас удержат не только стоимость курсов, но и наложат штрафы.

Обычно обучение идет на протяжении 2-6 месяцев, каждый будний день с 9 до 17-18 (распорядок может меняться).Если вам не удалось попасть на бесплатные курсы, то можете записаться в “Школу бортпроводников”. На данный момент они работают на базе:

  1. технического университета гражданской авиации (Москва);
  2. НОУ “Школа Бортпроводников”;
  3. Учебно-тренировочного центра;
  4. университета гражданской авиации (Санкт-Петербург);
  5. авиационно-транспортного училища им. Новикова (Санкт-Петербург);
  6. Jet Service.

Это наиболее известные школы, выпускники которых практически всегда трудоустраиваются.

Стоимость такого обучения выходит порядка 40 тысяч рублей, но эти вложения очень быстро окупаются.

Школа бортпроводников позволит вам освоить не только общий курс стюардессы, но и получить уникальные специальности по обслуживанию пассажиров.

Что нужно для поступления? Только ваше желание, документ о среднем (высшем) образовании, направление от авиакомпании (при наличии) или квитанция об оплате за обучение.Обратите внимание: авиаперевозчик никогда не потребует с вас оплату за обучение или за размещение анкеты.

На рынке трудоустройства очень много мошенников, которые возьмут с вас деньги за бесплатные услуги или просто обманутОбязательно изучите отзывы о “школе” или работодателе.Обучение на стюардессу занимает 2-6 месяцев, после чего нужно сдать экзаменыТак как стать стюардессой? Школа стюардесс – это следующий шаг после прохождения собеседования и медкомиссии. Курс обучения рассчитан на месяц или два.

Затем следует тридцатичасовая стажировка уже на борту самолета.Принято считать, что от стюардесс требуют модельной внешности.

Требования к фигуре стюардессы продиктованы вовсе не эстетикой, просто слишком маленький рост может помешать помочь пассажирам доставать вещи с верхних полок, а большой вес нежелателен, дабы не перегружать самолет.Имея желание обрести данную профессию и интересуясь, как стать стюардессой, придется обязательно подтянуть английский язык. Эта работа хорошо оплачивается и дает возможность путешествовать по миру.

Кроме того, бортпроводника – более 70 дней.

Но это тяжелый труд как физически, так и психологически. Стюардесса (бортпроводница) – специалист рядового состава воздушных судов и член кабинного экипажа, обслуживающий пассажиров и отвечающий за их безопасность. Поскольку стюардессы (и стюарды) являются своего рода “лицом” авиакомпании в ним предъявляются повышенные требования с точки зрения внешних и физических данных: для девушек – 42-48 размер одежды, рост 160-175 см; для юношей – 46-54 размер одежды, рост 170-185; привлекательная внешность, приятный голос, возраст до 30 лет.

Название профессии произошло от английского steward (управляющий), из чего можно сделать вывод, что стюардессы выступают в качестве управляющего салоном самолета.

В какой-то мере так и есть, поскольку на время полета именно бортпроводницы являются “хозяйками” салона, принимающих гостей – пассажиров. Официальной датой появления профессии стюардессы считается 1930 год, когда авиакомпания “Боинг” впервые наняла девушек-бортпроводниц (до этого ). Отметим, что первые стюардессы не только обслуживали пассажиров, но и взвешивали багаж и пассажиров, убирали в салоне после окончания полета, помогали заправлять самолет и закатывать его на стоянку.

Современным бортпроводницам, к счастью, ничего подобного делать не нужно.

Перечень их обязанностей ограничивается исключительно обслуживанием экипажа самолета и пассажиров. Стюардессы встречают и размещают пассажиров на борту, разъясняют правила поведения на воздушном судне и осуществляют контроль за их выполнением, рассказывают о том, как нужно себя вести в случае непредвиденных ситуациях и при необходимости оказывают первую медицинскую помощь, разносят обеды и прохладительные напитки, проверяют комплектность аварийно-спасательных средств, контролируют санитарное состояние самолета. Для того чтобы стать “ученицей” Школы стюардесс, девушка должна отвечать сразу нескольким требованиям.

Сразу отметим, что у каждой Школы требования могут несколько отличаться, поэтому с полным их перечнем лучше всего ознакомиться непосредственно в учебном заведении при личном посещении. Однако существует ряд основных требований, которые предъявляют к кандидаткам на обучение практически все Школы стюардесс. Во-первых, на обучение принимают только тех девушек, которые никогда не имели проблем с законом (то есть, не судимы, не привлекались и т.д.) и достигли 18-ти летия.

Существует и граничный возраст “учениц” – 27-30 лет. Образование значения не имеет, главное чтобы кандидатка имела аттестат о полном среднем образовании. Во-вторых, девушка должна иметь привлекательную внешность и пропорционально сложенное тело (вес 54-65 кг, рост в пределах 158-180 см, размер одежды от 42-го до 46-го).
Во-вторых, девушка должна иметь привлекательную внешность и пропорционально сложенное тело (вес 54-65 кг, рост в пределах 158-180 см, размер одежды от 42-го до 46-го).

При этом не допускается наличие каких-либо дефектов на видимых участках тела (шрамы, крупные родинки, татуировки, пирсинг и т.д.), экстремального цвета волос и дефектов речи (заикание, шепелявость, картавость и т.д.). В-третьих, поступить в Школу стюардесс имеют шанс только здоровые девушки, не обремененные хроническими заболеваниями и проблемами с психикой. Поскольку стюардесса в любой ситуации должна быть спокойной, вежливой и уверенной в себе, в ситуации и действиях пилотов, не допускаются к обучению девушки, не обладающие стрессоустойчивостью и коммуникабельностью.

Большое значение также имеет знание иностранных языков (как минимум, одного) на достаточно хорошем уровне (свободное общение), грамотная речь и опрятность.В “Аэрофлоте” стюардесса может зарабатывать от 40 до 90 тысяч. Зарплата не фиксированная, а зависит от многих факторов:

  1. наличия или отсутствия жалоб и благодарностей;
  2. оценки на очередном экзамене по английскому языку;
  3. количества летных часов.

Стюардесс, которые хорошо себя проявляют, переводят на дальние рейсы. В этом случае выплачиваются также очень приличные командировочные.

Также со временем можно стать старшим бортпроводником или инструктором. Чтобы работать на международных чартерных рейсах, желательно владеть не только английским языком, но и французским и немецким. Кроме того, “Аэрофлот” обучает бортпроводников японскому, китайскому и корейскому языкам.Социальный пакет в “Аэрофлоте” также неплохой: страховка, пенсионные отчисления, льготные авиабилеты, санатории, детские сады, отпуск 74 дня.

Школы стюардесс имеются практически в каждом крупном городе России. Их можно разделить на две группы: школы бортпроводников, работающие на базе аэропортов и авиакомпаний, и профессиональные курсы, обучающие этой профессии на частной основе (то есть, частные курсы). Если вы не нацелены на работу в какой-то конкретной авиакомпании, то принципиального значения выбор Школы стюардесс значения не имеет.

В противном случае нужно отдавать предпочтение Школе, функционирующей на базе выбранной вами авиакомпании.

Объясняется это тем, что авиакомпании занимаются подготовкой бортпроводников исключительно для своих нужд, а частные профессиональные курсы трудоустройства не гарантируют (тем более, в нужную вам структуру). Достаточно часто сегодня можно встретить рекламные объявления, в которых обещают обучить всем азам работы бортпроводника всего лишь за 2-3 недели. Помните, за такой короткий срок вы просто физически не сможете узнать и запомнить всю необходимую информацию.

Чаще всего, за таким предложением скрывается банальное желание получить быструю прибыль, поскольку по “бумажке”, выданной в подобной Школе, ни одна авиакомпания вас на работу не примет.

Также при выборе Школы стюардесс очень важно убедится в том, что образовательная организация имеет соответствующую лицензию.

Авиакомпании России принимают стюардесс только на основании свидетельств и сертификатов, выданных лицензированными образовательными организациями.

. Согласно данным Федерального агентства воздушного транспорта России лицензию на право обучения авиационного персонала гражданской авиации на сегодняшний день имеют 105 учебных центровС перечнем некоторых из них можно ознакомиться на сайте http://www.svavia.ru/class/class6.html Согласно данным Федерального агентства воздушного транспорта России лицензию на право обучения авиационного персонала гражданской авиации на сегодняшний день имеют 105 учебных центров.

С перечнем некоторых из них можно ознакомиться на сайте http://www.svavia.ru/class/class6.htmlЕсли вы по всем вышеприведенным критериям подходите, можно смело приступать к поиску работы. Сразу стоит отметить, что устроиться непосредственно в Аэрофлот достаточно нелегко. Поэтому правильно будет выбрать несколько авиакомпаний.

Наличие опыта работы впоследствии станет несомненным преимуществом.Все основные данные находятся на официальных сайтах авиаперевозчиков. Там же, как правило, есть и доступная к заполнению анкета соискателя.Обычно большие организации постоянно нуждаются в персонале и поэтому стюардесс набирают круглогодично, чтобы иметь возможность жестко отсеивать претендентов и обеспечивать себя лучшими кадрами.

Маленькие авиакомпании наборы организовывают дважды в год – осенью и весной.Читайте также:Перед обращением необходимо составить собственное резюме. К нему стоит присовокупить фотокарточки лица и тела. Снимки лучше всего сделать специально в фотоателье.

На них вам необходимо максимально походить по образу на бортпроводника, то есть следовать следующим правилам:

  1. наложить неброский макияж;
  2. одеться в строгий костюм;
  3. сдержанно улыбаться.

Важно отметить, что устроиться на Аэрофлот могут только лица, имеющие регистрацию в Москве. .В целом практически все авиакомпании устанавливают достаточно строгие требования к парням и девушкам, желающим работать бортпроводниками. По большей части они универсальны.

Аэрофлот в этом смысле не исключение – для будущих стюардесс существует такой перечень требований:

  1. устойчивость к стрессам;
  2. девушка должна носить 46 размер, а парень – 54;
  3. сообразительность.
  4. отсутствие проблем с законом;
  5. отсутствие татуировок, шрамов и пирсинга;
  6. приличный английский;
  7. опыт работы в сфере обслуживания;
  8. наличие среднего или профессионально-технического образования (вузовский диплом – преимущество);
  9. рост от 1,58 метра до 1,9;
  10. идеальная дикция;
  11. при первичном трудоустройстве соискателю должно быть не менее 18 и не более 26 лет;
  12. умение плавать – обязательно;
  13. безукоризненное здоровье;
  14. загранпаспорт;

Не обладая данными навыками и способностями, не стоит и пытаться стать одной из стюардесс в такой серьезной компании, как Аэрофлот.

Несмотря на то, что с первого взгляда работа стюардессы кажется пределом мечтаний, состоящим из одних преимуществ, имеются в ней и недостатки. И основным недостатком профессии стюардессы можно назвать жесткие возрастные ограничения.

Очень редко “небесным ангелом” становится женщина старше 30 лет. Мало того, даже опытные стюардессы, обладающие превосходным послужным списком, после 30 лет вынуждены выходить на “пенсию”, поскольку руководство практически всех авиакомпаний уверено, что только молодые девушки могут оказывать нужное воздействие на пассажиров.

Теперь поговорим о путешествиях по всему миру.

Да, стюардессы имеют возможность посещать самые разные уголки нашей планеты. Но посещать, это не означает осматривать достопримечательности и знакомиться с культурой других народов. Как правило, рейсы авиакомпании в одну и другую сторону выполняются с интервалом в 2-3 часа, поэтому стюардессы элементарно не успевают не то что осмотреть достопримечательности, но и просто прогуляться по окрестностям отеля, в котором они отдыхают между вылетами.

Нельзя не сказать и о достаточно непростых условиях труда:

  1. во-вторых, отправляясь в очередной рейс, члены экипажа самолета, в том числе и стюардессы, переживают не только за безопасность пассажиров, но и за собственную жизнь. Ведь самолет относится к транспорту повышенной опасности, технические неполадки которого могут привести к необратимым последствиям;
  2. в-третьих, частые смены часовых поясов, перепады давления, шум, вибрации и излучения оказывают негативное влияние на здоровье бортпроводниц, из-за чего возникают такие проблемы, как варикозное расширение вен, гинекологические заболевания, невроз, синдром хронической усталости, бессонница и заболевания опорно-двигательного аппарата.
  3. во-первых, в каждом полете могут встретиться неприятные пассажиры, которые хамят, скандалят и относятся к стюардессам, как к обслуживающему персоналу. Но как бы неприятен не был пассажир, бортпроводницы должны всегда улыбаться, и спокойно реагировать на агрессию;

Когда именно появилась профессия «стюардесса», точно неизвестно.

Но в большинстве справочных изданий первой в мире стюардессой называют американку Элен Черч. Она обратилась к руководству Boeing Air Transport с просьбой привлечь к работе в пассажирских авиаперевозках женщин с медицинским образованием. Руководство компании одобрило эту идею.

И 15.05.1930 на рейсе Сан-Франциско – Чикаго в качестве обслуживающего персонала присутствовало восемь медсестер.В то время стюардесс называли «небесные девушки» (Sky Girls).

В их обязанности входило не только оказание медпомощи, но и компостирование билетов, а также уборка в туалете, салоне и кабине пилотов, приветливое обращение с пассажирами, взвешивание пассажиров и их багажа, раздача пассажирам шлепанцев, жевательной резинки, одеял, чистка их обуви.

Кроме того, первые стюардессы участвовали в погрузке и выгрузке багажа, а на промежуточных посадках носили ведра с топливом для заправки самолета.

По прибытию авиалайнера в точку назначения стюардессы должны были помогать закатывать его в ангар.Первые стюардессы работали 100 часов в месяц, получая за это 125 долларов. Нововведенная профессия оказалась настолько полезной, что ее стали внедрять и другие авиакомпании.

Требования к претенденткам были весьма лояльны: наличие диплома медсестры, отсутствие официального брака, рост не более 160 см, вес – 52 кг и меньше, возраст – до 25 лет. Школы обучения бортпроводников открывают для поступающих уникальные возможности.

Не рутинную работу предлагают жителям Питера, Москвы, Казани, других городов, а увлекательное занятие, гарантирующее высокий доход.

Вы увидите разные страны, насладитесь общением в роскошном обществе, о чем говорят отзывы выпускников школы «Марина-Скул». Мы предлагаем:

  1. полный курс обучения профессии стюардессы супер-яхты;
  2. трудоустройство с заключением контракта после окончания школы бортпроводников;
  3. достойную жизнь в дальнейшем.
  4. практика в морском тренировочном центре;
  5. удобный режим организации занятий (по будням с 19.00 до 21.00);

Чтобы приблизить мечту, достаточно пройти собеседование и письменное тестирование.

Отборочные мероприятия проводятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Уфе, Краснодаре, Красноярске. Если вы не можете приехать в Челябинск, навестите нас в СПб, запишитесь на собеседование по Skype.

Вам никогда не придется жалеть в дальнейшем, что вы мало путешествовали.

Выбирая школу бизнес-авиации и Marina-School, вы дарите себе море, путешествия по Европе и в США, Монако, на Багамские острова. Получите романтику на всю жизнь!

Претендентки на зачисление в Школу стюардесс проходят достаточно жесткий конкурсный отбор, состоящий из трех этапов:

  1. Собеседование – приемная комиссия оценивает внешность, манеру разговора и общения с незнакомыми людьми. Поэтому желательно тщательно продумать свой образ (лучше выбрать одежду, максимально приближенную к форме стюардесс, и сделать соответствующий макияж и прическу) и отрепетировать дома свой рассказ-самопрезентацию.
  2. Общение с психологом – основная цель – составление психологического портрета будущей стюардессы и оценка ее эмоциональной пригодности и стрессоустойчивости. Для этого психолог использует такие методы как тестирование и ролевые игры, моделирующие различные критические ситуации, которые могут возникнуть во время полета.
  3. Медкомиссия – в ходе врачебно-летной экспертной комиссии (именно так в авиации называется медкомиссия) проверяются не только базовые показатели (зрение, состояние внутренних органов или слух), но и устойчивость к турбулентности, физическим нагрузкам и т.д.

Самый популярный вопрос у соискателей — сколько получают стюардессы. Все зависит от авиакомпании, в которой она работает, от географии полетов и от класса бортпроводника. Существует несколько классов:

  • Первый класс. Для его получения у бортпроводника должен быть налет не менее трех тысяч часов. Здесь заработная плата может достигать 50-60 тысяч рублей.
  • Третий. Это самый низкий класс, который присваивается после прохождения школы бортпроводников. Зарплата здесь достаточно маленькая — 20-25 тысяч рублей.
  • Второй класс. Чтобы его получить, необходимо отлетать более двух тысяч часов и сдать несколько экзаменов. Зарплата у второго класса — 30-35 тысяч рублей.

Также стюардессы получают отпускные и другие бонусы.

Но это лишь примерная зарплата — она сильно отличается от опыта, знания языков и географии полетов. У многих опытных бортпроводниц она может быть на 30-50 процентов выше.

Каждый год необходимо проходить курсы повышения квалификации. Хорошо зарабатывать можно только через 5 лет работы, при условии постоянного развития своих навыков и самосовершенствования. Не сложно догадаться, что основное преимущество профессии стюардессы заключается в особой атмосфере романтики, которая окружает не только место работы бортпроводницы, но и всю ее профессиональную деятельность.

Яркие эмоции, незабываемые впечатления, новые встречи и жизнь среди облаков – все это является неотъемлемой частью работы стюардессы. Немаловажен также и тот факт, что “небесные ангелы” имеют возможность не только (и, заметьте, получать за это вполне высокую заработную плату), но и покупать себе и своим родственникам модные и качественные вещи по европейским ценам. Согласитесь, что для молодых девушек это преимущество данной профессии может стать решающим.

Стоит сказать и о том, что профессиональные обязанности стюардесс накладывают определенный отпечаток на отношение бортпроводниц к себе. Представительницы этой профессии настолько привыкают всегда поддерживать безупречный внешний вид и сохранять невозмутимость даже в самых сложных ситуациях, что и в повседневной жизни непроизвольно придерживаются этих привычек.

А это очень сильно помогает им как в личной жизни, так и в построении карьеры в будущем, когда профессия бортпроводницы станет для них недоступной.Обучение бортпроводников проходит непосредственно при авиакомпаниях и в специализированных учебных заведениях.

В государственных российских университетах и техникумах факультет называется в духе «Сервис на транспорте», «Обслуживание на воздушном транспорте» и предполагает получение высшего или средне-специального образования в данной сфере. Освоить подобную профессию можно в:

  1. Школе бортпроводников
  2. Московском ГТУ ГА
  3. Санкт-Петербургском АТУ ГА и их филиалах по стране
  4. Санкт-Петербургском ГУ ГА

В Белоруссии подобные курсы организует «Белавиа», а в Казахстане пройти подготовку позволяет Air Astana.С точки зрения сроков и стоимости обучения лучше проходить курсы при авиаперевозчикахПлатить за курсы при авиакомпаниях не придется. Допуск до обучения гарантирует прием на работу.

На ней, согласно контракту, в последующие годы вы и компенсируете затраты на подготовку. Срок обучения на курсах ограничивается 4-6 месяцами, тогда как в техникумах на это уходит 1-2 года, а в ВУЗах – 4-6 лет.Перед началом обучения будущие студенты, кроме сбора стандартных документов, должны пройти врачебно-летную комиссию.

Она предъявляет довольно жесткие требования к состоянию здоровья бортпроводников. Компании ищут соискателей без хронических заболеваний, с идеальными зубами и зрением, физически развитых, выносливых и способных выдержать перегрузки.После зачисления в учебное заведение будущие специалисты знакомятся с процессом подготовки, которая делится на 2 блока: теоретический и практический. Для первого времени отведено гораздо больше.

За курс стюардессы узнают, как обслуживать различные типы пассажиров, включая дебоширов или детей без сопровождения, учатся эвакуировать людей во всевозможных условиях, оказывать помощь и даже принимать роды. Также в школах учащиеся знакомятся с искусством визажа, чтобы всегда выглядеть презентабельно, и проходят экспресс-курсы английского с разбором стандартных и конфликтных ситуаций.На начальных этапах практики мастерство будущие специалисты оттачивают на тренажерах, имитирующих настоящие самолеты. В конце курса, после сдачи экзамена, бортпроводники также тренируются в реальных полетах.

Как только человек накапливает 30 часов тестовых рейсов, его переводят в основной штат компании и отправляют в небо уже как более-менее опытного сотрудника.Учиться придется довольно интенсивно.

Аэрофлот, в частности, разработал программу для стюардесс, согласно которой за два месяца проходят 16 предметов!Большое внимание уделяется теории и практическим занятиям.

При этом курсанты также отрабатывают навыки в реальных условиях (в специальном Тренажерном комплексе)Помимо изучения английского языка и принципов обслуживания пассажиров самолетов, много времени уделяется:

  1. обучению действиям в аварийных ситуациях;
  2. основам макияжа и подбора одежды;
  3. медицинской подготовке и пр.
  4. плаванию и навыкам спасения на водах;

Читайте также: Куда после 11 класса пойти учиться в ЕкатеринбургеУчеба завершается суровым экзаменом, после которого стюардесс допускают до стажировки.

Ее длительность составляет 30 часов.

И лишь тогда вас примут на работу официально.“Аэрофлот” – одна из самых желанных компаний-работодателей для стюардесс.

Во-первых, здесь зарплата бортпроводников выше, чем в других авиакомпаниях. Во-вторых, работать в “Аэрофлоте” престижно, так как это очень уважаемая организация.

В-третьих, импонирует огромное количество международных рейсов. Что нужно, чтобы стать стюардессой именно в этой компании:

  1. размер одежды до 48-го;
  2. рост от 160 до 175 см;
  3. регистрация в Москве или Московской области;
  4. среднее образование;
  5. для тех, у кого нет опыта, верхняя возрастная граница – 26 лет, опытные стюардессы могут попытать счастья в “Аэрофлоте” и в старшем возрасте;
  6. хороший уровень английского языка;
  7. гражданство Российской Федерации;

Подробно узнать, как стать стюардессой “Аэрофлота”, можно на сайте авиакомпании. Если вы соответствуете всем их требованиям, то можно смело заполнять размещенную здесь же анкету, которую обязательно нужно сопровождать хорошей фотографией с аккуратным и прической.Претендентов собеседует специальная комиссия.

Если после интервью и тестирования принимается решение в пользу кандидата, претендент направляется на прохождение врачебно-летной экспертной комиссии. На основании результатов этой комиссии и результатов собеседования соискатель зачисляется на позицию бортпроводника-стажера и направляется в Авиационную школу “Аэрофлота” для обучения и дальнейшей стажировки.Что нужно для поступления, мы уже разобрались. А чему учат стюардессу, чтобы она чувствовала себя легко и уверенно в небесах?Конечно же, в первую очередь на плечи бортпроводниц ложится обеспечение безопасности пассажиров.

Как быть в случае аварийной посадки на сушу или воду?

Что делать, если подвыпивший пассажир начинает хулиганить, если кто-то сообщает, что на борту бомба? Девушки должны быстро и правильно ориентироваться в любой ситуации.Кроме того, нужно отметить, что работа бортпроводников во многом сродни Если вам доводилось осуществлять перелет с питанием, то вы могли заметить, что порядка часа стюардессы передвигаются в узком проходе с тележкой, обслуживая пассажиров.

Потому бортпроводницы обучаются основам сервировки, подачи продуктов питания.Бортпроводницы должны также иметь представление о местах, которые посещают, потому также кратким курсом стюардессы проходят страноведение, где знакомятся с политическими и культурными особенностями государств.Чтобы летать за границу с российской авиакомпанией, придется раздобыть отдельный допуск. Свидетельство о возможности работать на международных рейсах студенты получают после подготовки на симуляторах подходящих лайнеров и тренажерах, которые тестируют организм на выносливость в приближенной к условиям длительных рейсов обстановке. В некоторых авиакомпаниях вы пройдете ее сразу же, в рамках основного курса.

Если же подобная программа не предусмотрена, придется выезжать за рубеж и обучаться там.Доступ к международным перелетам также можно получить в других государствах.

Некоторые компании вроде British Airways не принимают людей без разрешения на работу в Великобритании. Другие же охотно берут в штат иностранцев, нужно лишь проверять актуальную информацию на официальных сайтах.К последней группе относится Qatar Airways. Представители авиаперевозчика сначала просят соискателя заполнить анкету с фотографиями, затем беседуют с будущими сотрудниками в интернете и после, в случае успешного прохождения первых этапов, приглашают на несколько офлайн-интервью.

Требования к работникам довольно стандартные, нужен лишь отличный английский.Стать стюардессой не так сложно, как кажется на первый взгляд. Самые простые курсы отнимут максимум полгода и при выполнении условий контракта обойдутся вам совершенно бесплатно. Единственная трудность здесь – вписаться в установленные требования.

Но они у каждой авиакомпании различны, и при большом желании работать в небе найти соответствующий набор качеств вполне реально.Вам понравилось? Рейтинг: (голосов: 2, средний: 5 из 5)Положительные стороны:

  • Хорошая заработная плата, полный соцпакет, соцгарантии, льготы, путевки на отдых, 45 дней отпуска в году.
  • Возможность, что называется, увидеть мир. Стюардессы посещают множество стран и городов, не просто бесплатно, а еще и деньги на этом зарабатывают.
  • Выход на пенсию в 45 лет.
  • Интересная, насыщенная событиями, динамичная жизнь.

Отрицательные стороны:

  • Постоянные смены климата и часовых поясов, а это серьезная нагрузка на психику.
  • Физические нагрузки: почти все рабочее время стюардесса проводит на ногах.
  • Часто экипажу не позволяют покидать территорию аэропорта между рейсами.
  • Постоянные перегрузки, из-за которых развиваются хронические заболевания.

Очень часто девушки спят и видят себя в роли бортпроводницы международных лайнеров, которые рассекают небесными просторами множества странНо помимо желания «хочу стать стюардессой», важно , а требования компании к кандидатам выдвигают весьма жесткие, и они могут разниться, но в многом, по сути, они схожи: .

Возрастная категория от 18 до 26 лет. Образование (среднее или ВО). Отличное здоровье (прекрасное зрение, давление).

Рост от 158 до 190 смЭто необходимо, чтобы свободно доставать до верхней полки, находящейся на расстоянии 212 см от пола. Красивая презентабельная внешность (соответствие роста с весом).

Девушки должны иметь — 46 размер одежды, юноши — 54. Без пирсинга и татуировок. Умение держаться на воде, плавать.

Проводится экзамен с минимальной дистанцией в 25 метров.

Отсутствие судимостей. Наличие заграничного паспорта. Желателен опыт работы по обслуживанию клиентов. Некоторые компании требуют опыт минимум два года.

Хороший английский, как устный, так и письменный. А знание дополнительных языков будет преимуществом.

Адекватность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

  • Образование (среднее или ВО).
  • Отличное здоровье (прекрасное зрение, давление).
  • Умение держаться на воде, плавать. Проводится экзамен с минимальной дистанцией в 25 метров.
  • Возрастная категория от 18 до 26 лет.
  • Адекватность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Отсутствие судимостей.
  • Хороший английский, как устный, так и письменный. А знание дополнительных языков будет преимуществом.
  • Рост от 158 до 190 см. Это необходимо, чтобы свободно доставать до верхней полки, находящейся на расстоянии 212 см от пола.
  • Наличие заграничного паспорта.
  • Красивая презентабельная внешность (соответствие роста с весом). Девушки должны иметь — 46 размер одежды, юноши — 54.
  • Желателен опыт работы по обслуживанию клиентов. Некоторые компании требуют опыт минимум два года.
  • Без пирсинга и татуировок.

Полный перечень основных должностных обязанностей стюардессы довольно обширен:

  • Помощь больным пассажирам.
  • Раздача еды и напитков.
  • Осмотр салона на предмет присутствия посторонних предметов.
  • Включение освещения.
  • Контроль показателей температуры воздуха, атмосферного давления и влажности в салоне.
  • Оказание ПМП (медпомощи).
  • Встреча пассажиров, оказание им помощи в комфортном размещении на борту самолета.
  • Предполетная подготовка.
  • Контроль салона авиатранспортного средства на предмет соответствия санитарным нормам.
  • Контроль поведения пассажиров, пресечение и предупреждение нарушений правопорядка и морально-этических норм.
  • Приемка и размещение кухонно-буфетного инвентаря.
  • Проверка работы внутренней связи.
  • Проверка комплектности спасательных средств.
  • Обеспечение безопасности на борту в соответствии с правилами ТБ.

Уровень зарплаты существенно различается в зависимости от стажа работы. Стюардессы-новички получают не более 20000 рублей в месяц. По прохождении испытательного срока и после набора часов, проведенных в полете, стюардессы получают надбавки и бонусы.

Средняя зарплата уже после полугодия стажа доходит до 60000 рублей. Стюардессы первого класса могут получать и более 100000 рублей.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+