Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Трудовое право - Должен ли работник ржд предъявлять удостоверение

Должен ли работник ржд предъявлять удостоверение

Правомерно ли не посадили на поезд дальнего следования без предъявления транспортного требования?


Добрый вечер! Мне нужна консультация вот по какому вопросу: Я работаю в ОАО «РЖД» и имею право на бесплатный проезд в поездах дальнего следования 1 раз в год.

В июле текущего года поехали с ребенком и коллегой в Санкт-Петербург. Однако обратно без приключений вернуться не смогли. Билеты у нас были забронированы на поезд №113 Санкт-Петербург — Казань.

Подошли за 20-25 минут до отправления поезда, подготовили билеты и документы удостоверяющие личность (паспорта и св-во о рождении на ребенка). Проводник запросил у нас транспортное требование ОАО «РЖД», подтверждающее право бесплатного проезда. Найти в чемодане мы их не смогли (когда ехали в Санкт — Петербург их не спрашивали, поэтому мы и не приготовили их в этот раз).

Проводники отправили нас к начальнику поезда (мы д.б. ехать в 4 вагоне, а нач. поезда находился в 12), также из уст проводника услышали, что ситуация не критична, начальник поезда запишет нас только в журнал и мы спокойно сядем в вагон, а там уж и найдем запрашиваемое ими требование.

Подхожу к начальнику поезда (к молодой женщине) и объясняю свою ситуацию. В ответ слышу категоричное — НЕТ.

Я объясняю, что в билете указаны паспортные данные, у меня имеется удостоверение работника ОАО «РЖД», я еду с ребенком, транспортное требование где-то в чемодане и я обязательно найду его в вагоне при более спокойных обстоятельствах, в ответ — НЕТ. Я спрашиваю, что мне делать. Начальник поезда с усмешкой на лице говорит, что необходимо оплатить полную стоимость билета, я была согласна и на это. На вопрос где я это могу сделать мне ответили — у начальника поезда (наличкой), как назло необходимой суммы у меня нет (все же на дворе 21 век и носит с собой большую сумму наличных денег не имеет смысла).

Меня отправляют в кассы дальнего следования.

Я спрашиваю: — Вы понимаете, что я физически не успеваю дойти до кассы и обратно? На что слышу ответ все с той же ухмылкой: — Понимаю. На вопрос, что мне делать — Ваши проблемы.

Так же по-хамски мне говорит: вытряхивай все из своего чемодана и ищи на перроне (когда мы перешли на ты я даже и не заметила). У дочери огромный стресс, начинается истерика, что она очень хочет домой и оставаться здесь она не хочет, реакции от поездной бригады никакой. Я прекрасно понимаю, что ОАО «РЖД» работает согласно распоряжений, нормативных документов и отдаю отчет, что моя вина имеется, но в жизни бывают разные ситуации и оставлять женщину с ребенком на перроне чужого огромного города как минимум негуманно.

В итоге на огромном стрессе мы бегом бежим в кассы дальнего следования, сдаем билеты на поезд, который уже отправился и покупаем билеты на Москву, а в вагоне, открыв чемодан и посмотрев получше, мы конечно нашли эти несчастные бумажки. добирались с пересадкой. 07 Августа 2015, 00:53, вопрос №932685 Светлана, г.

Муром

    ,

Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 3586 ответов 1575 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Согласно п.48 Правил № 437 При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд — документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам.

Таким образом при отсутствии документа дающего право на бесплатный проезд ( в данном случае вы его не предъявили так как он был у вас в чемодане) отказ проводника и начальника поезда в доступе в вагон был в рамках законных норм. Другое дело что вам могли пойти на уступки и дать время спокойно его найти. Но попались принципиальные люди.

В следующий раз готовьте все документы заранее при посадке в поезд. 07 Августа 2015, 01:16 0 0

РЖД: о компании, условиях работы, трудоустройстве, тестах и собеседовании

Российские Железные Дороги ОАО (РЖД) – это крупнейший российский работодатель, насчитывающий более 711 тысяч сотрудников на начало 2021 года (в 2012 году РЖД насчитывала 1,3 млн.

сотрудников – тенденция идет к сокращению персонала). Это четвертая крупнейшая ж/д компания в мире по объему пассажирских перевозок, и вторая по грузообороту. В рейтинге самых безопасных ж/д перевозчиков Российские Железные Дороги заняли первое место в 2021 году.

РЖД – это монополист рынка ж/д перевозок в России, 100% акций данной компании принадлежат государству. Компания, кроме России, имеет свои подразделения в следующих странах: Сев.

Корея, Китай, Финляндия, Польша, Чехия, Германия, Венгрия, Эстония, Словакия, Украина, Белоруссия, Франция, Иран. РЖД является обладателем многих рекордов по объемам и расстояниям перевозок, качеству работы и финансовым показателям.

Нас в этой статье интересует какой это работодатель, насколько комфортно и прибыльно работать в РЖД, и как туда устроиться.

РЖД – это крупнейшая организация России, в которой условия работы и найма могут значительно различаться от отдела к отделу, и мы не можем знать конкретных условий на каждом месте: отделе, конкретном управлении железной дороги, департаменте или отделении. Отметим общие детали. В РЖД 3 основных направления работы: офисная, путейная и рабочая. Условия работы в них кардинально различны.

Если про офисную работу, в целом, все понятно – она не отличается от офисной работы в любой крупной организации и посвящена делопроизводству, работе за компьютером, управлению и организации.

Но путейное и рабочее направления работы имеют свои особенности. Работа персонала подвижного состава – проводников, машинистов и других сотрудников поездов – отличается тем, что они зависят от графика движения поездов и рабочие смены могут длиться по 10-12 часов.

У проводников работа требует много общаться с пассажирами, а это могут быть самые разные люди. В Интернете вы найдете много анекдотов и рассказов от проводников о том, как им приходится общаться с буйными пассажирами, с пьяными, просто с неприятными людьми и т.д. Если вы готовы к такому, значит, вы можете работать проводником.

Машинистам же приходится по 10-12 часов следить за дорогой и состоянием состава. Они часто жалуются на плохие условия труда: устаревшие локомотивы даже без туалета и со сломанными сиденьями (хотя это постепенно уходит в прошлое), плохие условия в общежитиях для персонала подвижного состава и пр. Отметим, что у машинистов в РЖД довольно неплохие зарплаты.

Они зависят от регионов, направлений движения и часов работы, но средняя зарплата в этой направлении составила в середине 2021 года около 70 тысяч рублей. Работа по обслуживанию подвижного состава — путейцев и инженеров – это третье направление работы.

Это направление связано с большим объемом работы на самой железной дороге – ремонт и обслуживание путей, электросетей, механизмов и т.д. Условия работы в этом направлении, наверное, самые тяжелые, потому что зависят от погоды.

Среднероссийский климат не балует нас мягкими условиями.

Зачастую работа путейцев проходит на холоде и в грязи, смены бывают ночными и утомительными, зарплаты в этом направлении невысокие. Именно сюда вы, скорее всего, попадете, если вы хотите работать в РЖД без опыта и специального образования.

Среди преимуществ работы в РЖД можно отметить следующие:

  1. ясные перспективы карьерного роста.
  2. качественное корпоративное обучение;
  3. опыт работы и корпоративной школы, востребованный на рынке труда;
  4. хороший соцпакет (расширенная медицинская страховка и страхование жизни и здоровья, санатории, поликлиники, базы отдыха, бесплатно или дешево для сотрудников, состоящих в профсоюзе);
  5. возможность объездить всю страну и страны зарубежья, один раз в год бесплатно в отпуск;
  6. неплохие зарплаты;
  7. гарантия трудоустройства по всей России;

К минусам работы в РЖД можно отнести следующие:

  1. тяжелые длительные ночные смены у машинистов, путейцев, операторов и т.д.;
  2. опасность и вредность для здоровья работы на путях, электросетях и других участках.
  3. система вычетов и штрафов, лишение премии;
  4. «барское» отношение руководителей к рядовым сотрудникам (конечно, не везде, но такое бывает);
  5. работа на улице (холод, грязь, дождь);
  6. крайне низкие зарплаты на определенных участках работы;
  7. не везде нормальные условия труда, обеспеченность материалами, кадрами (где-то все отлично с этим, где-то все очень плохо);
  8. дисбаланс количества рядовых сотрудников и руководителей;
Рекомендуем прочесть:  Увольнение при реорганизации

Основной проблемой многие сотрудники РЖД называют низкий уровень знаний и управленческих компетенций руководителей на некоторых местах. Некоторые руководители откровенно некомпетентны. Как показывает практика последних лет – ситуация меняется к лучшему.

Но, чтобы РЖД стала современной эффективной компанией, где людям приятно работать, должно пройти еще много лет.

При поиске вакансий на конкретных участках и городах, мы настоятельно рекомендуем тщательно изучать отзывы сотрудников на этих участках и следить за динамикой появления вакансий на этих местах.

Большое количество плохих отзывов и открытых вакансий – явно тревожный признак. На апрель 2021 года много плохих отзывов и открытых вакансий в Арзамасе, Ярославле, Белогорске, Красноярске, Томске, Воронеже, Новокузнецке. Традиционно лучше ситуация в Москве и области, Санкт-Петербурге и на юге. Ранее компанию критиковали за распространенную коррупцию и кумовство.

Ранее компанию критиковали за распространенную коррупцию и кумовство.

Общее мнение было, что без связей вырасти в большого начальника в РЖД невозможно. К счастью, эти времени ушли в прошлое (хотя не везде по нашей огромной стране – есть места, где все по-прежнему гнило).

В целом, современная структура организации продвижения в РЖД стала более прозрачна и предсказуема. Сотруднику, начинающего с самого низа рабочей специальности можно вырасти до заместителя начальника структурного подразделения за 8-9 лет. Чтобы расти далее, потребуется обучение в профильном ВУЗе.

Если специалист изначально был выпускником такого ВУЗа, то его рост будет более быстрым и неограниченным формальными требованиями.

Как всегда, конкретика на местах зависит от того, насколько компетентны и активны руководители конкретных подразделений.

Чаще всего, в данной компании движение по карьерной лестнице происходит, когда начальник идет выше и тащит за собой свою команду.

Разброс зарплат в такой огромной организации тоже огромный. Но средний показатель таков: по информации, размещенной на официальном сайте РЖД, средняя зарплата сотрудников, занятых на перевозках, в начале 2021 года составила 57 тысяч рублей. Однако разброс зарплат по вакансиям РЖД, которые находятся сейчас в открытом доступе, составляет от 18 тысяч рублей (при частичной занятости стрелочником) до 150 тысяч рублей (инженер по закупкам электроэнергии) в зависимости от позиции и количества рабочих смен.

Средние стартовые зарплаты при полной занятости начинаются от 30-35 тысяч рублей.

Выше зарплаты у специалистов в IT, информационной безопасности и управлении.

Важным пунктом стоит отметить наличие и объем премий в РЖД. Годовые премии, в среднем, составляют 4-5 месячных зарплат.

Кроме годовых премий выплачиваются полугодовые и квартальные премии меньшего размера. Однако точный размер премии согласуется с руководителем, и, из него могут вычитаться штрафы. Многие сотрудники РЖД называют такую практику крайне неприятной.

Основной способ гарантированно получить работу в РЖД – это пройти обучение в одном из принадлежащих компании 9 университетах путей сообщения или 47 техникумах и колледжах железнодорожного транспорта. Обучение бесплатное и после него вы гарантированно получите работу в компании Российские Железные Дороги. Если вы хотите построить карьеру в этой компании и хорошо зарабатывать, то мы настоятельно рекомендуем начать путь с получения профильного образования.

Второй способ подходит студентам любых ВУЗов даже непрофильных – это пройти практику и стажировку в РЖД.

Практика оплачивается, хотя и немного, и после нее вы значительно повысите свои шансы на получении желаемой вакансии в РЖД. В компании возможна и широко применяется работа для студентов.

Если вы еще студент, и изучаете возможность работы в РЖД в будущем, мы рекомендуем устроиться в эту компанию на работу на лето или во время практики.

Это может многое дать вам в плане понимания специфики работы на железной дороге.

Нас часто спрашивают: как устроиться в РЖД без опыта и специального образования? Мы не видим в этом проблемы. РЖД — это крупнейший работодатель и набирает огромное количество людей каждый год на самые разные направления работы.

Если у вас нет специального образования и опыта работы, для вас все равно остается большое количество вариантов трудоустройства в РЖД. Многие вакансии не требуют ни образования, ни опыта. Большей частью, это вакансии по обслуживанию путей и строительству. То есть, устроиться в РЖД без опыта и образования несложно.
То есть, устроиться в РЖД без опыта и образования несложно. Но мы рекомендуем вам задать себе 2 вопроса перед тем, как устраиваться на такую работу:

  1. что я хочу иметь в плане работы, зарплаты и карьеры через 5 и 10 лет?
  2. для чего я устраиваюсь на эту работу (деньги, рост, уважение, стабильность)?

Дело в том, что для соискателя без опыта и специального образования кроме РЖД может быть много других компаний и вакансий, которые могут дать лучшие ответы на эти 2 вопроса выше.

Особенно это правдиво для больших городов. В Москве и большинстве крупных городов вы сможете зарабатывать и расти в плане опыта и карьеры быстрее в продажах, строительстве, логистике и во многих других отраслях. В мелких городах тоже есть способы заработать больше и легче, чем работая в РЖД на начальных позициях.

Ведь без опыта и образования в РЖД вы получите работу с низкой зарплатой, тяжелой работой и туманными перспективами роста.

Если же вы хотите работать в РЖД на управленческой должности, но не имеете специального опыта или образования, у вас все равно остается много открытых дверей в эту компанию. РЖД активно нанимает программистов, экономистов, специалистов по продажам, маркетингу, связям с общественностью и пр. Отдельно мы хотели бы рассказать о том, что РЖД активно сотрудничает с организаторами конкурса «Лидеры России» и многие финалисты и победители этого конкурса получали интересные предложения от РЖД.

Олег Валентинович Белозеров — ген директор РЖД является наставником победителей конкурса «Лидеры России». Таким образом, участие в конкурсе, возможно, может оказаться самым коротким путем в менеджмент данной компании. Основной путь устройства для любого соискателя – это откликнуться на вакансию РЖД на общих основаниях.

Тогда вам потребуется пройти отборочный процесс, который включает 2 собеседования, тестирование (от 2 до 6 тестов разной направленности) и испытательный срок, за время которого проводится обучение и стажировка.

То есть, средний процесс отбора сотрудников в Российские Железные Дороги, выглядит так:

  1. первичное телефонное собеседование
  2. вторичное собеседование
  3. подача анкеты и резюме
  4. онлайн-тесты РЖД

Рассмотрим все этапы устройства на работу в Российские Железные Дороги подробно.

Начать стоит с того, что ОАО «Российские Железные Дороги» – это не однородная структура, а очень разнообразная и найти работу в ней может специалист с практически любым образованием и опытом.

На сайте самого РЖД, в основном, размещены вакансии инженерно-технических, путейных и управленческих специальностей. Но на сайтах других структур, входящих в состав компании вы найдете намного более разнообразные вакансии. Чтобы провести наиболее полный поиск интересных вакансий, мы рекомендуем искать вакансии по каждой из компаний, входящих в структуру Российских Железных Дорог.

Чтобы провести наиболее полный поиск интересных вакансий, мы рекомендуем искать вакансии по каждой из компаний, входящих в структуру Российских Железных Дорог.

Крупнейшие и наиболее интересные из них: ООО «ОЦРВ», ООО «ЛайкаСофт», АО «НИИАС», ОАО «ВНИКТИ».

Их полный список на начало 2021 года такой: Мы настоятельно рекомендуем подавать анкету и резюме на интересующую вас вакансию на официальном сайте РЖД или входящей в него организации – так вы привлечете внимание к своей анкете намного быстрее.

Если ваша анкета была отобрана, как подходящая, с вами созвонится представитель отдела кадров РЖД или организации, в которую вы устраиваетесь. Это первичное собеседование имеет своей целью проверить детали вашего резюме, вашу готовность приступать к работе и составить первое впечатление о вас, как человеке.

Мы рекомендуем с самого первого этапа стараться показать себя профессионалом. Ведь, от того, какое впечатление вы произведете в момент этого самого первого разговора, будет зависеть, как к вам будут обращаться. Распространенной ошибкой, которую делают многие соискатели во время первичного телефонного собеседования – это отсутствие энтузиазма и благодарности к работнику отдела кадров.

Поймите, сейчас он – ваш самый лучший друг.

И от его отношения к вам и разговору к вам зависит насколько быстро и хорошо пойдет для вас процесс трудоустройства.

Просто скажите во время телефонного собеседования, что вы действительно хотите работать на этой работе, вам нравится РЖД и вы благодарны за уделенное вам время и внимание – этого вполне достаточно.

РЖД использует онлайн-тесты очень широко.

Тесты применяются для оценки знаний и способностей кандидатов, которые претендуют на вакансии РЖД и ее дочерних компаний, и для оценки компетенций уже работающих сотрудников, которые претендуют на повышение. База тестов РЖД на знания, интеллектуальные способности, личностные характеристики и управленческие компетенции просто огромна.

Достаточно отметить, что РЖД выступает партнером конкурса «Лидеры России» и предоставляет свою базу тестов и управленческие оценочные упражнения для этого конкурса. Тесты РЖД можно условно разделить на три основных направления:

  1. тесты на профессиональные знания
  2. тесты на интеллектуальные способности
  3. личностные, мотивационные и психологические тесты и опросники

Рассмотрим их все более подробно.

В РЖД и входящих в эту структуру организациях проводится большой объем профессионального обучения.

Для оценки его усвоения все учащиеся и кандидаты на рабочие места проходят тесты. В РЖД применяются 2 раздельных системы тестов на знания: СДО (система дистанционного обучения) и АСПТ (расшифровку данной аббревиатуры нам найти не удалось). СДО – это современная система проверки знаний сотрудников РЖД после обучения.

Примеры вопросов из этой системы вы можете найти ниже: АСПТ – это определенный единый тест для всей системы РЖД. Это явно более старый и откровенно устаревший тест, использующийся с 2012 года. Качество исполнения данной системы неудовлетворительное.

Примеры тестов из этой системы мы приведем ниже: Данный блок тестов изначально был разработан для РЖД компанией CEB SHL. В настоящее время в РЖД применятся тесты SHL, Saville, ЭКОПСИ и HT Lab.

В набор этих тестов входят три основные типа тестов:

  1. абстрактно-логический тест (Abstract System Reasoning test, 25 вопросов на 32 минуты).
  2. вербальный тест (Verbal Data test, 25 вопросов типа «верно-неверно-не могу сказать» на 30 минут);
  3. числовой тест (Numerical Data test, 28 вопросов на 30 минут);

Это тесты довольно высокого уровня сложности и обычно эти тесты применяются только для соискателей на офисные, управленческие и инженерные должности. Для стартовых позиций тесты на интеллектуальные способности обычно не применяются – только собеседование.

Числовой тест предназначен для оценки ваших способностей к анализу числовой информации, представленной в виде таблиц, графиков и диаграмм.

В данном тесте можно пользоваться калькулятором, переключаться между вопросами и возвращаться назад. В числовых тестах РЖД дается по 4-5 вариантов ответа.

Пример такого числового теста вы найдете ниже. Правильные ответы и подробное объяснение решения этого и других примеров тестов вы найдете в конце нашей статьи. Мы рекомендуем сначала решить тесты самостоятельно для проверки ваших способностей. На решение такого теста на реальном тесте у вас будет 60 секунд.

На решение такого теста на реальном тесте у вас будет 60 секунд. Вербальный тест предназначен для оценки вашей способности к логическому анализу текстовой информации. Задания вербального теста в РЖД представляют собой отрывки текстов и утверждения к ним.

От вас потребуется оценить верно ли утверждение, или оно ложно, или для ответа недостаточно информации. Этот тест еще называется тест на системное мышление.

Он представляет собой набор вопросов в виде абстрактных фигур, схем и структур. От вас потребуется найти закономерности между ними и найти либо следующую фигуру, либо лишнюю фигуру.

Ниже вы найдете пример такого теста. Больше о тестах на интеллектуальные способности от SHL читайте в нашей отдельной статье Это третий основной тип тестов в РЖД.

Они состоят из опросников, в которых от вас требуется выбрать, какое качество или черта характера подходит к вам наиболее точно или наименее точно. А также собственно тестов, оформленных в виде ситуационных заданий. Такие тесты и опросники используются чаще всего только для управленческих и офисных позиций в компании.

Считается, что в личностных опросниках нет верных или неверных ответов, а их использование нацелено только на определение приоритетов поведения соискателей, чтобы работодатель мог более полно использовать их потенциал. Но мы не совсем согласны с таким определением. Ведь именно по результатам, которые вы покажете после прохождения личностного и мотивационного опросника работодатель будет принимать решение, взять ли вас на работу или отказать.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем внимательно читать формулировки каждого вопроса этих опросников и задавать себе вопрос

«что скажет обо мне это утверждение, если я выберу именно его?»

Мы рекомендуем прочитать наши статьи о том как проходить личностный опросник в цикле статей и Используемый в РЖД личностный опросник OPQ32 от SHL (shltools v3-v5) направлен на оценку типичного или предпочитаемого поведения соискателя.

В нем от вас потребуется выбрать в утверждении, что характеризует вас наиболее точно и наименее точно.

Это довольно длительный тест на 104 вопроса и на 40-50 минут. Ниже вы найдете пример вопроса OPQ32 SHL. Мотивационный опросник можно считать частью личностного опросника.

Он направлен на выявление факторов, которые оказывают влияние на вашу рабочую мотивацию.

Он состоит из вопросов, призванных оценить, что может помочь вам работать более продуктивно и интенсивно, а что будет демотивировать. В каждом вопросе от вас потребуется оценить ситуацию по 5-балльной шкале. Мотивационный опросник включает от 20 до 144 вопросов, и его заполнение занимает от 10 до 50 минут.

Обычно в РЖД применяются опросник на 40 вопросов. Мотивационный опросник в РЖД имеет свои особенности.

Читайте больше об этом виде испытаний в нашей отдельной статье В РЖД ситуационные тесты применяются как психологические тесты для прогноза поведения руководителей в стандартных и кризисных рабочих ситуациях. По нашим данным, ситуационные тесты применяются в компании только для оценки соискателей на руководящие должности. Ниже вы найдете пример такого теста для позиции руководителя.

Еще о ситуативных тестах вы сможете узнать в наших статьях: В целом, при приеме на работу в эту компанию, тестам на интеллект, знания и личностные характеристики уделяется среднее внимание. Бывает, что на работу берут человека, который показал не самые высокие результаты тестирования, но смог более ярко выделиться во время собеседования или был очень нужен в конкретном отделе.

Однако, мы рекомендуем стараться показать при тестировании в РЖД результат не ниже 75% правильных ответов – это упрочит ваши позиции. Собеседование в РЖД проводится либо только представителем отдела кадров – для начальных и рабочих позиций – либо с кадровиком и представителем руководства, если вакансия, на которую вы претендуете, связана с управлением, финансами, офисной работой или координацией работы отделов.

Бывает, что у депо или отделения явная нехватка кадров и вы им нужны позарез.

Тогда, скорее всего, вам зададут минимум вопросов и сразу пригласят на работу с понедельника. Но бывает, что процесс собеседования выдается сложный и длительный.

Вам могут задать много вопросов по вашему опыту работы или учебы, вопросы по тому, как вы будете действовать в той или иной ситуации.

Вопросы по вашим взглядам на ваше будущее – на них мы рекомендуем отвечать, что вы хотите и через 5-10 лет работать в компании и расти в должности и профессионализме. Разнообразие вопросов может быть большим, но, если вы уже проходили собеседования ранее, то ничего особо нового вы не услышите. Если вы ранее уже работали в РЖД или ее иной дочерней компании, то будьте готовы ответить на вопрос: «почему Вы ушли с прежнего места работы?» Стандартная запись в трудовой книжке: «по собственному желанию» кадровика не устроит, и он, скорее всего, захочет услышать от вас подробный рассказ.

Другой вариант этого же вопроса будет звучать так: «почему Вы решили вернуться на работу в РЖД?» Перед собеседованием мы рекомендуем прочитать наши статьи, посвященные тактикам успешного собеседования: Российские Железные Дороги – это динамично развивающаяся компания.

У нее впереди еще долгий путь, чтобы ее можно было без оговорок называть отличным местом работы. Но, если вы амбициозны и готовы много работать, то вы можете достичь впечатляющих успехов в РЖД.

Если вы хотите работать в РЖД, мы рекомендуем готовиться ко всем этапам отбора: составлению резюме, онлайн-тестам и собеседованию.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+